Глава 3.

75 7 0
                                    

От лица автора.

Когда Вулфард докурил сигарету, то он с Т/и сели в автомобиль.

– Может я поведу? Вы очень устало выглядите, – подметил парень.

И правда, девушка выглядела очень замучено. Время на наручных часах показывало 3:26.

– Да, наверное ты прав, – произнесла Т/ф и села на пассажирское сидение. Финн же, обойдя транспорт, уселся на водительское место и они отправились к нужному месту.

Увидев грустный взгляд Т/и, Вулфард решил как-то скрасить их поездку и начал рассказывать какую-то историю из его прошлого. Он делал так только тогда, когда девушка была именно в таком настроении.

– Знаете, когда мне было лет 6, то я был очень творческим. Любил придумывать самые разные штучки; рисовал, воображая, что я самый лучший художник в мире. Но как-то раз я хотел нарисовать портрет моей мамы, у нее как раз день рождение было. И когда у меня не получалось, я опустил руки. Думал, что все, можно не стараться — у меня ничего не получится. А когда мой отец увидел, что я грустный вышел из своей комнаты, то он спросил, что у меня случилось. Я, естественно, все ему рассказал. А знаете, что сделал он? Взял и подбодрил меня, а после еще и помог дорисовать картину. Мама была очень довольна нашим подарком. И я сделал для себя вывод: если что-то не получается сразу, то получится потом, через свои же старания. И не страшно если вы попросите помощь, нет. Это наоборот даже поможет вам, – закончив рассказ, Финн повернулся к девушке. Т/и смотрела на него с благодарностью в глазах.

– Спасибо, – тихо сказала она.

– За что? Я же ничего такого не сделал, – парень издал смешок.

– Ты помогаешь мне в трудную минуту, а это самое главное. Я благодарна, что ты появился в моей жизни... – закончив, Т/ф отвернулась к окну.

Вулфард немного покраснел от её слов и на его лица светилась глупая улыбка.

Подъехав к нужному бару, пара зашла туда. Они осмотрелись и Финн, заметив бармена, указал пальцем.

– Здравствуйте. Т/и Т/ф — детектив, – девушка показала значок, который говорит о том, что человек и вправду детектив. – Мистер Вулфард — мой помощник, – кратко посмотрела девушка на Финна.

– Чем могу помочь? – парень протирал стакан и смотрел то на него, то на ребят.

– Нам нужны записи с видеокамеры. И еще, видели ли вы группу людей в черном?

the killer of our city  🥀  [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя