Глава 6.

86 7 3
                                    

Касаясь клавиш фортепиано, получалась нежная музыка. Тонкие пальцы плавно двигались из стороны в сторону, создавая приятную мелодию.

– Финн! Ну зачем играть на этой хрени? Заняться нечем? – донесся голос с кухни. Я встал и отправился туда.

– Между прочим, Грейзер, я занимаюсь саморазвитием, пока ты листаешь фоточки красивых девушек, – я достал бутылку воды из холодильника и немного отпил.

– Это не просто девушки! Это девчули с красивыми попками. Смотри какая чика, – Джек повернул телефон в мою сторону, чтобы я увидел фото.

– Почему такая огромная задница? Накачают, а потом по бокам свисает, – я скривился.

– За то по ней так удобно хлопать, – Джек начал "бить" по воздуху, воображая, что перед ним девушка.

– Все, все, все. Я не хочу знать, что ты там делаешь с бедными девушками, – я поднял руки вверх, слегка улыбаясь.

– Пхах, эти бедные девушки выкрикивают мое имя от удовольствия, пупсик. И они еще бедные, ага, конечно.

– Извращенец, – я вышел из кухни.

Джек Дилан Грейзер — мой отбитый друг. Причем единственный. Мы часто зависаем вместе и именно у меня в квартире. Он бабник, но не как я. То есть он выбирает одну девушку на неопределенный срок, но максимум на 2 недели. Все. Дальше следующая жертва.

– Эй! Сам извращенец. Я хотя бы не бросаю девушек в отличие от некоторых. Кстати, как там Т/и? – после этого я вернулся на кухню и встал в проеме. – Только не говори, что не навестил ее.

В ответ я молчал. Черт, как я мог забыть Т/и?!

– Ты её не проведал? Вулфард, какой ты бессердечный! – Грейзер встал из-за стола и начал выпихивать меня из квартиры. Парится насчет одежды не нужно, я выгляжу как раз для выхода.

– А, ээээ. Стой! Зачем сейчас? – да, я стараюсь найти повод чтобы не идти к Т/и.

– Давай, давай. Проверь девочку. И почему ты не хочешь идти? С ней такая хрень случилась, а ты её бросаешь? Тем более вам еще дело расследовать, ага, – я оказался за порогом своей квартиры и наблюдал за Джеком, который стоял в проеме, скрестив руки.

– Во-первых: мне стыдно. Во-вторых: она сама виновата, что выпила эту дрянь! Она слишком наивная, доверчивая...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 02, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

the killer of our city  🥀  [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя