Содержимое поставило меня в ступор.
"Приезжай в участок. Мы подозреваем Дилана соучастником недавнего события"
Сообщение было от моего старого знакомого, который работает в полицейском участке. Дилан тоже является работником участка.
Я отправила ответное сообщение.
"Вы уверены?"
Ответа долго ждать не пришлось.
"Не совсем. Допрос уже начался, если что все записываем. Захвати Вулфарда с собой”
“Скоро буду”
Я вышла из машины и подбежала к парню.
– Финн, поехали. Есть подозреваемый.
Мистер Джозеф кивнул в знак прощания и скрылся в дверях отеля.
– Так быстро? Вы уверены? – задавал вопросы Финн по пути к машине.
– Честно, я и сама не уверена, – я протянула разблокированный телефон с диалогом и дала парню.
Прочитав содержимое, он издал нервный смешок.
– Дилан? Тот парниша? Да он и мухи не тронет, – уверено произнес Вулфард.
– Возможно. Разберемся там, – мы сели в автомобиль и отправились в путь.
Долго ехать не пришлось, примерно через 15-20 минут мы были на месте. Войдя в здание, я увидела того, кто прислал сообщение.
– Привет, Ден, – поприветствовала я парня.
– О, вы здесь. Прекрасно. И да, привет, — Ден отошёл от другого сотрудника с которым он разговаривал и повел нас в отдельную комнату — для допросов.
– Я клянусь вам. Вчера я находился у своей тети. Она позвонила мне примерно в 18:30, нужно было помочь ей. А после я остался у нее на ночь. Утром часов в 5-6 уехал обратно в город, – говорил парень спокойно, но и в то же время как-то испугано.
– То есть твоя тетя живет за городом? – спросил допрашивающий.
– Именно, – Дилан положительно кивнул.
Мужчина, который допрашивал парня, потер переносицу и, взяв папку с документами, вышел.
– У меня все, – мужчина ушел.
– Сделали запись разговора? – спросила я и облокотилась о стол.
– Да, сейчас отправлю тебе на почту, – произнес Ден и начал копаться в ноутбуке. – Сейчас включу.
Парень нажал на кнопку ноутбука и включилась запись диалога.
– В принципе, вы почти ничего не пропустили, но может услышите что-то интересное.
"– Так. Давайте начнем. Здесь нечего бояться, мы просто зададим вам несколько вопросов. Хорошо? "
"– Хорошо. "
"– Где вы были с 18:00 по 22:00? "
Нападение на отель произошло где-то в 19 часов, но почему спросили до такого позднего времени?
"– У своей тети. Она живет довольно-таки далеко отсюда."
"– По пути к ней вы что-нибудь заметили? Что-то подозрительно? Или, не знаю, то, что может привлечь ваше внимание?"
"– Мм. Да, кажется припоминаю. Из одного бара под названием "Ночной соблазн" выбежало человек 5-6, все в черном. Направлялись в сторону отеля, в котором вроде драгоценности были. Подробности не помню, но думаю это не имеет значения. Или мне показалось, что они туда... Точно не знаю. "
– Думаю, что дальше смысла слушать нет, – Ден выключил запись.
– Хоть какая-то информация, – повернув голову в сторону двери, я указала Финну, чтобы мы выходили. – И ещё, Дилана с подозреваемых не убирайте. Скажите ему, что он непричастен к этому.
– Но... Зачем? – парень с недоумением посмотрел на меня.
Я поиграла бровями в раздумье.
– Скажем, у меня свои принципы работы. А теперь не смею вас задерживать.
Мы вышли из комнаты, а после из самого здания. Финн достал пачку сигарет и, вытащив оттуда сигарету, нервно закурил.
– Что-то мне кажется, что это дело будет трудно расследовать, – парень наступал с ноги на ногу, стараясь как-то расслабиться.
– Не нервничай. Просто все очень запутано, – я старалась успокоить Вулфарда. Он часто нервничал, когда у нас что-то не получалось. – Сейчас поедем в этот бар, допросим бармена.
От лица Дилана.
Когда меня отпустили, я вышел на улицу. Недалеко стояли Финн и Т/и. Нужно было как-то незаметно пройти мимо них. К счастью, мне это удалось. Я надежно спрятался, достал телефон и набрал нужный номер.
– Я сделал все, как вы сказали.
– С тобой приятно иметь дело, Дилан. Они поверили?
– Я 5 лет ходил в актерский кружок, кто мне может не поверить? Вот только я сомневаюсь насчет Т/и. У нее раскрываемость 100 процентов, – я посмотрел в сторону девушки, сейчас она разговаривала с Вулфардом.
– Тогда нужно запутать их еще больше. Завтра приезжаешь в то же самое место, там расскажем, что делать дальше, – трубку сбросили.
– Ну что же, Т/и. Эта игра не такая уж и простая, как кажется, – сказал я в пустоту и ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the killer of our city 🥀 [ЗАМОРОЖЕН]
Mystery / Thrillerт/и и Финн расследуют крупное преступление и их пытаются запутать. кто окажется организатором всего этого? смогут ли пройти все преграды? *** так же фанфик публикуется в моей группе в вк. это не плагиат, я являюсь писателем этой истории ❤