#1

128 8 0
                                    

Я как обычно вела прямой ефир в инсте.

"Даша как ты в 15 лет чуть не сожгла школу?! "

"Да раскажи"

"Ето правда? "

-Да ето правда. Итак у меня была одна подруга и у нас были одни мозги на двоих. Ну в общем один раз наша трудовичка нас довела. И мы решили ей отомстить... В часов 11 вечера мы разбили окно кабинет был на первом етаже. Залезли и решили здесь кабинет... С собой у нас была маленькая бутылка керосина... Ну мы полились кабинет и подожгли... Камер слава богу не было. Мы увидели в как быстро всё разгорается выпругнули в окно и убежали куда подальше. На следующий день мы узнали что сгорел кабинет, коридор и раздевалка... И самое обидное что за ето исключили невинного человека... -последнее слова я сказал со стыдом.

"Ахуеть"

"А как?! "

-Как-то так... Знаете вот я думала что худшее ето отсидеть год в колонии для малолетних... А сейчас знаю что самое худшее ето потерять родного человека... -на етих словах я чуть не заплакала.

"Присоединился(сь) dropbled"

"Ну не плачь сонце!"

"Даша не плач а то и я заплачу"

"Спой ведьм у нас зжыгают! "

"Ну спой"

-Раз вы так хотите то ок. Ща гитарку найду.

-О как ты могла меня променять... Я слов немного не знаю но похуй!
О господи как? Тебе понимать! Твои синие глаза чудеса! Умераю третий день кто сказал так нельзя! Девочка что-то там... Ведьм у нас зжыгают видимо забили тебя! Я вижу во сне красивую смерть где синим огнем ты будешь гореть! Площади горяяяят... Сук я слова не знаю. -говрила я.

*звонок в дверь*

-Секундочку. Ааа! Ебать... -от радости кричала я.

-Доширак т в думаешь мы бы тебе оставили! -говорила зеленовлосая Алиша.

Сколько бы времени не прошло Алиша всегда красилась в зеленый.

-Ребятки я ефир веду не хотите присоединиться? -спросила я идя в комнату.

"Даша что происходит? "

"Что случилось"

"Тебя чё зарезать хотят?"

-Приехали мои друзья! Итак зеленовлосая ето Алиша. Вторая Ева и Матвей. Знакомтесь мои любимые долбоебы! -говорила я.

-Слушай а ты знаешь что с Кириллом? -спросила у меня Ева.

-Нет... Ну мне принципе не сильно интересно. -ответила я.

-Он теперь вокалист группы... Спит с фанатками и вобще хер знает чем занимаеться. -сказала Алиша.

-Ахуеть. Не зря я перестала с ним общаться еще тогда... -сказала я.

-Ну да. Кстати мы теперь живем здесь. -сказал Матвей.

-Все ради тебя солнышко. -сказала Ева.

-Вы мои любимые! -сказала я.

-Как же мы могли оставить тебя здесь саму! -говорила Алиша.

-Короче сейчас идем гулять! -сказала я.

-Блять я отдохнуть хочу... -сказал Алиша.

-Окей. Может что-то будете? -спросила я.

-Ты до сих пор пьешь енергетики? -спросила Матвей.

-Да. Куда без них. Чесно говоря я так заебалсь ютуб, тик-ток и вся ета херня... Хейт и прочее. Но у меня есть подпитии которые меня любят. -говорила я.

-Я думала ты уже привыкла.

-Какие будете? -спросила я.

-Нон стоп. -сказала все.

-Какой? У меня есть красный, зеленый и синий. -я.

-Красный! -сказали Алиша и Матвей.

-Синий. -сказала Ева.

-Угу. Я тож синий буду. -говорила я идя к дивану.

Мы долго разговаривали. Я не видела своих друзей уже больше 3 лет... Я даже забыла выключить ефир... Вот тут я ахуела... Все слышали что происходит в квартире и все остальное.

вне времени...//часть 2//Место, где живут истории. Откройте их для себя