#2

108 8 0
                                    

На след. день

-Даша я давно хотел сказать... -сказала Матвей и сел ко мне на кровать.

-Что? -немного нервно сказала я.

-Я тебя люблю! -сказала Матвей.

-Что?! -чуть ли не крикнула я.

-...

-Мы знакомы ещё со школы а говоришь мне кто только сейчас... -говорила я.

-Я понимаю но...

-Прости но... Я так не могу... Я не люблю тебя! -сказала я и ушла на кухню..

Я никогда не вуствовала что-то к другим. Всех парней я посылала. Пиздец... Он мой друг и не больше... Может пойти на крышу? Там так хорошо. Я взяла рюкзак, пару енергетиков, телефон и наушники. Я вылезла на крышу моего 27 етажного дома. Красиво... Я открыла енергетиков и смотрела на закат... Ветер развевал мои зелено-фиолетовые волосы. За 3 года я нашел свой стиль... Свое призвание и свою жизнь... А сейчас мой лучший друг признаеться мне в любви! Тут я почувствовала что на крыше есть еще кто-то. Я обернулась. Я увидела силуэт парня. Сначала я подумала что ето Матвей и не обратила внимания. Я по-прежнему сидела на краю и смотрела на закат. Вот бы рядом сидела моя сестра... Я слышала шаги зади себя... Ко мне подсела какая-то девушка.

-Что ты тут делаешь? -спросила она.

-Да так... Всегда приходу сюда когда не знаю что делать. -ответила я.

-А что у тебя случилось? -опять спросила она.

-Лучший друг признался в любви... А я... Сказала правду в глаза. -ответила я.

-Я кстати Настя. -сказала девушка.

-Даша. -сказала я.

Голос девушки был мне знаком... А может быть ето та самая Настя... Которуя я избила? Хер его знает.

-Я прихожу сюда чтобы посмотреть закат... Иногда хочеться спрыгнуть с етой крыши... -говорила девушка.

-Согласна... Эх... Слушай я кого-то знала очень похожую на тебя Настю... При нашем последнем разговоре я её избила... -говорила я с небольшим стыдом.

-То есть меня? Даша?! Ето ты Даша! -скзала Настя.

-Настюш прости меня! Я не хотела... -скзала я и оьянла её.

-Да ничё. Прощаю! -сказала она и обняла меня в ответ.

Вспомнив всё моменты с её присутствием я поняла что что-то не так ведь она никогда просто так никого не прощала...

-Ладно мне пора... -сказала я и ушла.

Настя продолжала там сидеть. По моему приходу в квартиру я нашла лишь записку...

вне времени...//часть 2//Место, где живут истории. Откройте их для себя