новости про меня и историю

123 8 3
                                    

Итак меня севодня чуть не убили. Вобщем я и две моих подруги решили пойти на заброшенную больницу по дороге мы ещё и алкашку нашли(бутылку с вином).
Мы спокойно залазить на втройне этаж и тут ко мне подбегает Полина и говорит что там кто-то есть. Она сама быстро залезает наа 3 этаж а я и ещё одна Настя тоже залазим. Так мы и потерялись. Мы с рюкзаками и алкашкой (я уже пьяная) залезаем и идем вспоминать куда дальше. По пути я всё допиваю. Ну спустя минут 10 мы залезли на крышу и сидим жрем. Тут Настя мне говорит: а где Поля?
Мне так похуй немного было. Она ей звонит и спрашивает. Короче этот недотомбой осталась где-то на 4 этаже. Я не понимаю что она там забыла. Ждем минут 5 и она лезет к нам и говорит что внизу кто-то есть. Я иду на край крыши посмотреть. А там блять с пистолетом стоят. Вот тут я ахуела. Я бегу к подругам и говорю типо "там они с пистолетом" Мы в этом убедились и решили уебывать от туда. Но была одна проблема. Они стояли возле окна резервы которое мы лезли. А чтобы вывести через подвал нужно опять таки проходить мимо окна. В итоге мы теряем Настю и решаем слезьть зацепом а высота там 2,5 метра. Мы так стоим и тут через маленькое отверстие в стене мы видим Настю которая каким-то чудом прооезллла через подавал и осталась незамеченной. Мы быстро слезли я разадлала себе руку. И побежали от туда куда подальше. Как мы поняли пистолет у них был не законно. Потому-что по рассказам Насти когда она слазила она немного нашумела. И они очень сильно шарахались от каждого звука. Джа и когда я слазила(я была последней из-за того что плохо умею лазить) я слышала что на этаже кто-то есть.

Теперь про сам фф. У меня пиздец как глючит телефон. Поэтому новую часть ждите в течение 14-20 дней.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 31, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

вне времени...//часть 2//Место, где живут истории. Откройте их для себя