#4

111 6 0
                                    

"Ты только не злись я люблю тебя сильно... Что делать делать как мне быть куда мне деть свою силу(nmilova)"

-Ну всё будет хорошо... -склад Кирилл обняв меня.

-Нет! Вы всё мне уже который раз говорите! А нихуя не меняется! Только что и можете так это пиздить и всё! -отолкнуа его крикнула я.

-Да успокойся! Истричка! Помни если твоя так называемая подруга предала тебе парня то она тебе не подруга! -также крикнул Кирилл.

-А по твоему хорошо спать с фанатками после концертов?! -крикнула я.

-Откуда ты знаешь?!

-Ты думаешь я не знаю о ПМ и о твоей "звездной карьере"?! -кричала я.

-Да прекрати! -крикнул Кирилл.

Тут в глаза потемнело... Я пошатнулась и взялась за голову... Я чувствую как падаю... И ещё голос... 

Спустя несколько часов

Я очнулась... Рядом сидела Настя и Кирилл.

-Что случилось? -тихо сказала я.

-Даша ты очнулась! Ты упала в обморок... -сказала Настя.

Почему она относиться ко мне так как будто ничего не произошло? Так как будто я её не избивала не инижала пока всё были заняты какой-то херней... Так как будто я её не травила...

(Бля сейчас узнала какое первое слово я сказала так я немного ахуела. Обычные люди готовят первое слово:мама, папа. Что сказала я: самолетик!
Круто да? Я щас так ржала. Крч будет что лд расказать.)

-Даша всё хорошо? -спросила Настя.

-А что будет дальше?! Я больше не хочу никого терять! Да у меня никого и не осталось... -последнее слова я сказала со слезами на глазах и очень тихо

-Ничего... Мне тоже когда-то было больно... Но я же справилась и ты справишся. Даша я не знаю человека который столько бы выдержал... -говорила Настя пытаясь меня успокоить.

-Я пытаюсь... -сзказала я.

Они обняли меня... А всё же может когда-нибудь я смогу нормально жить не думаю что будет дальше...

-А поехали куда нибудь автостопом? -сказала я.

-Ты так быстро скрыла свои емоции? -спросил Кирилл.

-Годы стараний. -ответила я.

-А поехали! -сказала Настя.

-Пойдемте собираться! -крикнула я выходя из квартиры.

Спустя 15 минут

-Вы ещё не передумали? -сказала я выходя из подъезда.

-Нет. -ответил Кирилл.

-Ну тогда сначала нужно дойти до трассы тут всего несколько километров... -сказала Настя.

-Угу. -сказал Кирилл идя сзади.

Мне написала Алиша.

Алиша
Я не желаю больше тебя знать! С каждой минутой шансы выжить становяться всё меньше! За что ты так поступаешь с другими?!

Я спрятала телефон обратно в рюкзак и закупила губу чтобы не разрыдаться. Какая она всё таки сука... Как можно было промянять меня? Я откуда знала что он зделает? Эх... Я лишь выдохнула.

-Чё ты такая грусная? -сказала Настя.

-Да так ничего. -ответила я.

И тут я вспомнила про существование мотоцикла в гараже. Тут я поняла чём возможно займусь в будущем.

-Ну вот пришли. -сказала Настя и стала чуть ли нет на середину дороги.

Машин не было вобще мы просто занимались херней. Валялись на дороге, фоткались, поливали друг друга водой (на улице +32) и просто говорили.

вне времени...//часть 2//Место, где живут истории. Откройте их для себя