"Привет, я Юля Гаврилина, мне 9 лет. Я очень люблю окружающий мир. Я всегда отношусь ко всем с добром!" - именно это я прочитала на первой странице своего личного дневника, перебирая старые вещи. Прошло 8 лет и я на столько изменилась, что можно сказать, что это писала не я, а какая-то другая девочка. Я поняла, что не стоит ко всему относиться с добротой и заботой, так как не все ценят это. В школе у меня почти нет друзей, потому что все считают, что я плохо ко всем отношусь, но это не так. Мне просто все равно на них. У меня есть одна подруга её зовут Соня, она считает, что мы лучшие подружки. Так же есть девочка, которая бесит меня больше всего. Катя Голышова. Подлизываться ко всем подряд - это её призвание. Мне кажется, что её ненавидит половина класса, но не смотря на это, у неё есть подружка Валя. Так же есть мальчик, который мне нравится. Он старше меня на одн год, учится в 11 классе. Его зовут Даня Милохин. В него влюблена половина школы, так что я не думаю, что у меня есть шанс, но я всегда добиваюсь своего.
Я пошла на кухню чтобы перекусить, так как я проголодалась, пока перебирала все вещи. На кухне никого не было, как и во всём доме. Мама как всегда на работе, я её вообще редко вижу. Возможно, мне не хватило родительской любви и внимания, поэтому я стала такая чёрствая. С папой я вообще не виделась очень давно, так как он ушёл от нас, когда мне было четыре года.
Взяв какой-то салат, я снова вернулась в комнату. Квартира у нас небольшая, но своя комната у меня есть. Я живу на шестом этаже, поэтому я люблю сидеть на подоконнике своего окна и любоваться на город, который постоянно куда-то спешит.
Когда на часах было шесть вечера, я быстро надела свои спортивные штаны, белую футболку и кроссовки. Волосы собрала в высокий хвост и пошла на пробежку. Да, я делаю это вечером, так как именно в это время бегает Даня. Я пробежала уже несколько десятков метров и только сейчас увидела его. Засмотревшись, я не заметила, как врезалась в какого-то человека.
- Извините, - сказала я и даже не посмотрела ему в лицо, но по одежде я поняла, что это была женщина.
- Юля? - я подняла глаза, и посмотрела на неё, оказалась, что это была...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карма| Даня Милохин
Teen FictionПолчаса назад мне она сказала, что во век тебя не отдаст. Что она твоя, ну а я - чужая.