Глава 10

8.7K 242 7
                                    

Я молилась, чтобы этот урок поскорее закончился. Мне было так неудобно, когда Даня смотрел на меня, а именно на мою пятую точку. Когда до конца урока осталось буквально 10 минут, я попросилась выйти и пошла переодеваться из спортивной одежды в обычную. Я больше не пойду на это-то чёртов урок. Как только я собиралась открыть дверь школы, меня дёрнули за руку, и развернув, прижал к стене.
- Нехорошо сбегать с урока, - Милохин говорил шёпотом, близко прижавшись к моему телу.
- Это не твоё дело, - я резко оттолкнула его и вышла из школы.

Моё настроение было не очень хорошим, когда я сидела дома одна. На телефон пришло сообщение и я взяла его, чтобы проверить что там.

💬Диалог💬

"Почему ты ушла с физры?" - спрашивала у меня Соня.
"Мне стало плохо и я решила пойти домой"
"А почему мне не сказала? Я бы проводила. Как сейчас себя чувствуешь?"
"Нас двоих не отпустили. Сейчас лучше, спасибо❤️"
"Завтра выходные, как собираешься их провести?"
"Не знаю, буду сидеть дома, как обычно"
"Ладно, жди в гости😘"
"Что?? " - но ответа мне не пришло. Ладно, значит я не буду сидеть дома.

Как и обещала Соня, на следующий день она пришла в гости. В девять утра. В девять!!! Я в это время сплю и собираюсь спать ещё как минимум часа три.
- Солнышко моё вставай, - с такими словами подруга влетела в мою комнату, и лёгким движением открыла шторы. Вся моя комната налилась ярким светом.
- Кто тебя вообще впустил? - жаловалась я, а Соня прыгнула на меня в кровать.
- Твоя мама, - весело ответила та.
- Стой, она не на работе? - я была удивлена.
- Тогда была нет, сейчас наверное да, - она пожала плечами, - и ещё, она просила передать, что завтрак в холодильнике, так что пошли кушааааать.

Подруга быстро вскочила и стянула с меня одеяло. У меня не было выхода, кроме того, как встать с кровати. Я лениво поплелась в ванную, чтобы умыться и почистить зубы. Когда я была готова, я пошла к Соне, которая уже уплетала оставленные мамой оладушки. Я присоединилась к ней.
- У меня есть много планов на выходные, - сказала подруга с набитым ртом.

Карма| Даня Милохин Место, где живут истории. Откройте их для себя