Я застыла на месте, когда поняла, кто же её новый парень. Передо мной стоял Даня Милохин. Вот и сбылся мой самый страшный кошмар. Моя подруга встречается с парнем, который мне нравится. Почему же я никогда ей не говорила, что он мне нравится? Возможно, она бы не стала начинать с ним отношения. Из моих мыслей меня вывела рука, которая щелкала прямо перед моими глазами. Это был Даня и от этого мне стало немного стыдно, а к щекам прилила кровь.
- Что? - я старалась понять что мне только что сказали, но ничего не вышло.
- Наконец-то, - сказал Милохин и убрал свою руку, - меня зовут Даня.
- Я Юля, - ответила я на его слова, спустя некоторое время. Можно подумать, я не знаю как его зовут.
- Я знаю, Соня рассказывала о тебе, - я вскинула брови и удивлённо посмотрела на подругу, а она лишь невинно улыбнулась.Я посмотрела на парней, которые стояли сзади Милохина, к сожалению, их имён я не знала. Даня и Соня посмотрели в ту же сторону, что и я.
- Ах, да, - начал говорить Милохин, - знакомься, это мои друзья - Артур и Никита.Оба парня оценивающе посмотрели на меня, от чего мне стало не по себе, но я пыталась скрыть это.
- Привет, - весело сказал кучерявый парень, кажется Артур, а второй скромно помахал мне рукой. На их действия я просто кивнула. Мне было неудобно находиться в компании с мальчиком, который мне нравится. Наконец-то прозвучал долгожданный звонок на урок и я быстро кинулась в класс, под предлогом, что не хочу опаздывать на урок.Весь оставшийся день прошёл более менее спокойно. Соня меня больше не таскала к парням, чему я была благодарна. После школы она предложила проводить меня до дома, как делает это обычно, но я отказалась, так как хотела побыть одна. По дороге домой я обдумывала всю случившуюся ситуацию. Я знала, что у Дани не было девушки и я бы была намного спокойнее, если бы это была Катя или какая нибудь другая девушка, но не моя подруга. Что же мне делать? Смотреть на то, как они мило проводят время друг с другом и завидовать? Нет, я не привыкла к такому. Я всегда добиваюсь своего.
Я зашла в лифт, и поднявшись на нужный этаж, вошла в свою квартиру. Сил не было совсем, поэтому я не стала готовить ужин и делать уроки, а просто легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карма| Даня Милохин
Dla nastolatkówПолчаса назад мне она сказала, что во век тебя не отдаст. Что она твоя, ну а я - чужая.