Как я и думала, Милохин оказался на втором этаже. Он стоял со своей компанией и ещё какими-то мальчиками, из-за чего мне было страшно к нему подойти, но я собрала все силы и сделала это.
- Милохин, нам нужно поговорить, - шепнула я ему на ухо, положив руку на его плечо. Он удивлённо посмотрел на меня, а по его глазам было видно, что он уже достаточно пьян.
- Ладно, давай отойдём, - он толкнул меня в какую-то комнату, от чего мне стало не по себе, - что ты хотела?
- Вобщем, - я запиналась и не могла подобрать нужных слов. Милохин подошёл ближе ко мне. Он был на много выше меня, поэтому мне пришлось поднять голову вверх.Он стал наклоняться ко мне и попутно снимать рубашку с моих плеч. В это время дверь сзади меня открывается.
- Что? - по голосу я поняла, что это была Соня. Я услышала её всхлипы и то, как захлопнулась дверь.
- Сонь, подожди, я все объясню, - крикнула я и побежала за ней, но Даня схватил меня за руку и притянул к себе. Он посмотрел мне в глаза, а затем впился в мои губы. Сначала я была в шоке и стояла без действий, но потом поддалась соблазну и начала отвечать на его поцелуй.Я даже не верю в то, что переспала с парнем моей лучшей подруги, но я не могла держать себя в руках, так как я влюблена в него уже целый год.
- Слушай, мы ничего не скажем Соне и завтра в школе я с ней поговорю, а ты сделаешь вид, что у вас все хорошо и ничего не случилось, - я говорила это, пока собиралась и не смотрела ему в глаза, а затем вышла в коридор, взяв свою рубашку и не дождавшись его ответа, вышла. Спустившись вниз, я не нашла Сони, что давало мне надежду на то, что мой план сработает. Я больше не могла находиться в этом здании, поэтому, вызвав такси, я отправилась домой. Завтра меня ждёт трудный день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карма| Даня Милохин
Teen FictionПолчаса назад мне она сказала, что во век тебя не отдаст. Что она твоя, ну а я - чужая.