И вот спустя двадцать минут они вместе с Никитой вошли в класс. Даня кинул быстрый взгляд в мою сторону, а затем начал извиняться перед преподавателем. Меня взял интерес и страх одновременно. Я боялась, что он может сесть вместе с Усеевой, так как на данном уроке она сидела одна. Учитель разрешил пройти мальчикам на свои места, и тут мне правда стало страшно. Даня пошёл в мою сторону, но я не могла точно определить куда он идёт, так как Настя сидит на том же ряду, что и я, но на две парты впереди. Мне показалось, что Милохин хотел остановиться возле неё, но пошёл дальше по направлению ко мне и сел на свое место рядом со мной. От сердца отлегло, но я не знала, что мне делать и как себя вести.
Никто из нас не нарушал тишину и в середине урока я заметила, как Даня начал искать что-то в своём рюкзаке, а затем достал оттуда телефон. Он начал быстро что-то в нем набирать, наверное сообщение, но кому? Я сосредеточила внимание на Насте, так как подумала, что Даня написал именно ей, но она сидела, как и прежде. Тут я решила проверить свой телефон. Возможно он написал мне, а так как я все время отключаю звук, просто не услышала об этом. Я начала искать телефон, но его нигде не было. Я так увлеклась его поиском, что даже не заметила, как учитель прекратил рассказывать тему, а просто начал наблюдать за мной.
- Гаврилина, что ты там ищешь? - меня отвлек его суровый голос.
- Ничего, - быстро и тихо ответила я.
- Повтори последние слова, что я сказал, - и тут он ввёл меня в ступор, я же совсем его не слушала, а так как он самый строгий учитель, от него можно было ожидать чего угодно, - Милохин, а ты почему на моих уроках достаёшь телефон? Вон из класса, оба!Видимо сегодня у него настроение было ещё хуже, чем обычно. Я быстро собрала вещи и поспешила покинуть класс. Даня собрался позже меня и шёл где-то позади. Затем я услышала, как шаги сзади меня нарастают и от интереса решила обернуться. Я не успела ничего сообразить, как кто-то в меня врезался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карма| Даня Милохин
Teen FictionПолчаса назад мне она сказала, что во век тебя не отдаст. Что она твоя, ну а я - чужая.