***
ーХей, ты меня слышишь? Я с тобой разговариваю, чёртова засранка! ー донеслось позади меня. Крыша. Я стояла на школьной крыше. Голос продолжал говорить, но теперь уже менее разборчиво. Он пренадлежал молодой женской особи. Я хотела развернуться и увидеть объект, что до потери сознания пытался втоптать меня в грязь своими словами, но все попытки были тщетны. Что-то не давало мне повернуться в её сторону. Красное небо окружало нас, что до жути пробирало. Я стою у самого края, меня это не на шутку испугало. Неожиданно, меня кто-то слегка толкнул и я полетела в пропасть..
***
Я, на удивление резко, открыла глаза. Снова этот кошмар. Так, всё, пора завязывать с ночными играми, они плохо на меня влияют.. Странно, обычно из столь ужасного сна меня выводил будильник, что в этот раз произошло? Неужели забыла завести его вчера?
Медленно поднимаясь, я оглядела свою комнату - довольно маленькое, но уютное помещение. На стенах висели совместные фотографии с моей группой D.I.C.E. и разные постеры по играм danganronpa. На полу валялись парочку пустых бутылок из под, так называемого, напитка "Panta" и несколько разбросанных вещей. На столе стояла пустая тарелка из под рамена, который на вкус напоминал резину. Посмотрев на будильник, внутренней тревоги, которая так стремительно разрасталась в глубине души, и след простыл - время было шесть утра. Не удивительно, почему он не зазвенел.
Встав, я побрела в ванную, по пути спотыкаясь об эти самые бутылки и одежду. Я посмотрела на себя в зеркало. Хочется плакать. Перед мной стояла худощавая бледнокожая девушка, с длинными растрёпанными волосами, будто их не прочёсывали месяц, и синяками под глазами, по которым можно было подумать, что человек не спал третьи сутки. Расчесав своё "гнездо" на голове и скрыв искажения в виде синяков на лице тоналкой, я направилась на кухню, дабы заварить очередной, мной ненавистный, рамен и чашку бодрящего кофе.
После приёма пищи, я направилась одевать повседневную школьную форму. Она меня до жути раздражала. Хотелось просто сжечь её и, с чистой душой, надеть что-то новое. Провозившись с одеждой около десяти минут, я взглянула на часы - было около семи. Пора бы выходить из дома. Дорога занимала у меня около сорока минут, потому что живу далековато от школы, да ещё и рядом с кладбищем, что очень напрягало.
Дойдя до школы, я пересеклась взглядом с ненавистной мне личностью - Элли Саторикуши. Девушка, обладающая белобрысой шевелюрой и небесными невинными глазками. Правда, в душе та ещё сучка. Она косо на меня посмотрела, выражая своё презрение. Саторикуши являлась моим главным врагом. Если порассуждать, то можно подумать, что она как все мои недоброжелатели - стараются просто чуть-чуть подпортить мне жизнь или оскорбить. Но она намного коварнее. Саторикуши из кожи вон лезет, чтобы испоганить мою и так не сладкую жизнь, а то и до самоубийства довести.
Вообще, меня почти вся школа ненавидит из-за моей откровенной лжи. Постоянные перемены в моём лице вызывало раздражение и призрение. То ною, как пятилетний ребёнок, то стараюсь выразить свой гнев, давя на собеседника, то улыбаюсь мразливой улыбкой, чтобы довести человека на резкое и необдуманное решение, что будет мне на руку.В школе меня, как всегда, окидывали презирающими взглядами. Прошло две недели после начала учебного года, а уже такая репутация. До звонка было ещё тридцать с лишним минут, поэтому я вышла на крышу полюбоваться белоснежными, как чистый лист, облаками. Я присела недалеко от края и устремила свой взор на небо. Сзади послышалось открывание двери и следующая фраза:
ーтак-так-так, кто же тут у нас?***
Даю полное право на убийство автора, ибо я крейзи. Третий раз переписываю свою хрень. Третий раз, Карл. Мне просто совсем не нравится, что я пишу, но эта часть мне более-менее зашла, до поры, до времени. Может, я снова удалю это и начну переписывать, кто знает.. Я уже не раз прошу вас написать в коммах, что думаете об этом. И этот раз не исключение. Пожалуйста, хоть один комментарий, мне очень важно ваше мнение. С уважением, автор-сан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карма-кун, ты же тоже лжец. |
FanfictionПейринг: fem! Кокичи Ома/Карма Акабане Фандомы: new danganronpa v3:killing harmony/ assassination classroom Это всего лишь набросок к фф, можете его не читать,, ーКарма-кун, а ты.. Лжец? ー...Что? Акабане вопросительно на неё посмотрел. Её глаза выр...