ー Эм.. З-здравствуйте? ー в классе нависла тишина. Вгляды пали на неуверенную в себе девушку, которая успела 1000 раз себя проклясть за то, что оказалась тут. Любопытные глаза разглядывали напряженную Ому. Лучи света падали на её кукольное личико. Сама же Комичи нервно смотрела на её нового классного руководителя. Это.. Осьминог? Нет, это подобие осьминога. Это существо странно выглядит. Оно обладает жёлтым цветом и длинными тентаклями.
ー Здравствуй, Комичи. Я твой новый классный руководитель, можешь звать меня Коро-сенсеем. Пожалуйста, представься своему классу.
Существо с именем Коро мило улыбался. От него веяло отцовским теплом, что так не хватало Оме.
Сглотнув подступающую слюну, Ома сделала уверенный вид. От "не уверенной девочки" и след простыл. Ома широко улыбнулась и медленным шагом прошла к доске, откуда собиралась начать свою речь.
ー Меня зовут Комичи Ома, так-же известная как "абсолютный верховный лидер"! Я перевелась сюда из престижной академии "Пик Надежды". Ммм, надеюсь, мы поладим!
Комичи заметила свободное место за последней партой ещё когда вошла в помещение. Идя к своему будущему месту, Ома слушала перешептывания новых одноклассников. Сев на место, Коро-сенсей продолжил урок.°°°
Flashbackー Нууу? И чего ты молчишь?
Девушка с блондинистыми волосами прижала запуганную Ому к стене.
ー Так. Хочешь сказать, ты не принесла деньги? ー лицо девушки исказилось в недовольной гримассе. ー Боже, как можно быть настолько бесполезной? Нахуя ты существуешь, выебышное существо?
Взмах руки.
Звонкая пощечина.
ー блять, Каеде, ну хули ты с ней так долго возишься!? ー послышался раздраженный голос. Голос парня. ー просто отбери деньги и пойдем отсюда.
ー Ну, так эта сука ничего не принесла! Блять, как же она заебала, как же.. Ухх, Кайтооо, ну почему её нельзя просто прикончить!?
ー В смысле без денег?
...
Удар.
Хриплый стон.
Кайто ударил Ому в живот, от чего та согнулась и медленно скатилась по стене. Спустя мгновение Комичи лежала на асфальте.
Удар.
Ещё удар.
И ещё удар.
По щеке стекла слеза.
ー Блять, иди просто суициднись нахуй, просто заебала своим существованием, ты никому не нужна, мусор нахуй, бля, бляяяя, ебешь мозги своим присутствием. Шоб тебя бомжи спидом заразили и ты умерла где-то в мусорке блять.×××
Всхлип. Второй всхлип. Спустя мгновение следующий всхлип. Чей-то плачь. Плачь Омы. Комичи дрожащими руками достает бинт, мазь и начинает обрабатывать ушибы, раны и порезы.
°°°
ー
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карма-кун, ты же тоже лжец. |
FanfictionПейринг: fem! Кокичи Ома/Карма Акабане Фандомы: new danganronpa v3:killing harmony/ assassination classroom Это всего лишь набросок к фф, можете его не читать,, ーКарма-кун, а ты.. Лжец? ー...Что? Акабане вопросительно на неё посмотрел. Её глаза выр...