Крупные капли стучат по машине, стягиваясь под давлением воздуха к краям лобового стекла, плывя по боковому и улетая назад.
Сулли очень давно не проводила время с братом и хоть в последние дни их отношения натянуты, в глубине души она очень радовалась, что все выходные будет в его компании.
Чанбин держал руль правой рукой, а левой подпирал щеку, поставив локоть на внутреннюю часть двери.
- Когда ты виделся с отцом в последний раз? - Сулли украдкой бросила взгляд на сосредоточенное лицо брата
- Позавчера, на работе, - он хмыкнул, - а что?
- Просто хотела узнать как у него дела, но папа не отвечает на мои смс.
- Он очень занят в последнее время, - Чанбин отвел взгляд
- Да брось, - Сулли цокнула, - он просто стыдится меня, - она отвернулась и поджала губы
- Знаешь, - Чанбин вздохнул, - я слышал истории, что кто-то тоже обращал не первого обреченного, а второго.
Сулли с удивлением посмотрела на брата. Он утешает ее? Лицо Чанбина немного смягчилось и он как-то загадочно улыбнулся, глядя на дорогу.
- Правда? - Сулли улыбнулась и оживилась, - Это такая хорошая новость для меня! Я просто найду второго обреченного и все получится. Точно! - Сулли сжала кулачок и усмехнулась, - Меня так просто не сломить.
- Будем надеяться, что твой настрой сработает и удача не развернется к тебе жопой, - немного грустно усмехнулся Чанбин.
Сулли хихикнула и с тревогой устремила взгляд на дорогу.
Тревога есть, но нет и капли сомнения. Перед глазами всплыли глаза Джисона, который стоял напротив и с таким беспокойством смотрел на Сулли. Но в то же время, в его взгляде был гнев на ее "обидчика" и готовность помочь. Все это перемешивалось в голове Сулли с его словами, которые Хан говорил, сидя с завязанными за спиной руками.
"Он сказал что прощает меня. Идиот совсем! Почему? Что было у него в голове в тот момент? Как можно было отключить все инстинкты самосохранения в такой ситуации и подставить шею? Дурак!" - мысли крутились вихрем и внутри Сулли нарастало странное ощущение, - "Почему он так не ценит свою жизнь и так ценит чужую? Как можно быть таким самоотрешённым? Нести всем вокруг радость, обделяя себя самого".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнечный зайчик (StrayKids)
FanfictionКогда Сулли впервые ощутила этот запах, это был едва уловимый флёр, но уже тогда она поняла, что где-то среди этой огромной зудящей толпы студентов, ничего не подозревая, прохаживается человек, чью жизнь ей суждено уничтожить.