/9/

86 3 0
                                    


Девушка закрепила бинт на руке Джисона и встала со стула, прохаживаясь по кухне.

Хан заметил как у нее подергивается правая кисть, пальцы ее не слушаются и живут своей жизнью. От этого снова бросило в дрожь, будто перед ним не живой человек, а оболочка, внутри которой сидит кто-то и пытается выбраться. Или что-то.

- Если бы не ты, я наверное уже попрощался бы с жизнью, - начал Джисон, - Прости, что доставил неприятности

- Нужно головой думать прежде, чем лезть в драку, - Джиу обернулась и изучающе впилась взглядом в лицо Хана, - Но ты ведь просто не мог пройти мимо

- Некогда было думать, - Джисон смотрел ей в глаза, не отрываясь

Джиу сняла кепку и встряхнула густыми гладкими как шелк волосами. Она подошла к газовой плите и открыла крышку сковородки, заглядывая внутрь. Оглядела содержимое сковороды и разочарованно опустила крышку.

- Эта женщина была моей соседкой, - протяжно проговорила Джиу

- Мы забыли вызвать полицию, чтобы этого ублюдка задержали, - сокрушался Джисон, - он ведь все еще на свободе и может напасть на кого-то еще.

- Не нападет, - коротко отрезала Джиу и Хан заметил как она сжала челюсти.

Спрашивать "Почему?" Хану не хотелось. По телу снова пробежала дрожь от воспоминания с какой силой эта "девушка" откинула мужчину к стене, какие у этой "девушки" были черные глаза и какая агрессия скрыта внутри нее.

- Тот, кто меня похитил, в итоге меня и отпустил, - он внимательно наблюдал за реакцией собеседницы, которая почему-то грустно усмехнулась, - Передо мной был нарисован круг со странными символами, - Хан полез в рюкзак, - Сейчас покажу, я восстановил некоторые по памяти.

- Можешь не стараться, - Джиу резко развернулась и подошла к холодильнику, - Я в курсе.

- Откуда?

- Отсюда, - девушка поднялась на цыпочки и достала с холодильника тонкую папку и протянула Джисону.

Он одной рукой открыл ее и округлил глаза: там были сканы из папки по его делу. Прямиком из полицейского участка. Те, которые он так пытался сфотографировать, но не удалось. Хан впился глазами в печатные и рукописные строки, полностью отключившись от реальности. Фотографии с места преступления, ритуальный круг с символами, которые, он кстати, почти верно запомнил. Показания свидетелей, показания самого Хана. "Потерпевший утверждает, ... с запахом жасмина ..."

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 05, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Солнечный зайчик (StrayKids)Место, где живут истории. Откройте их для себя