/1/

247 8 4
                                    



Когда Сулли впервые ощутила этот запах, это был едва уловимый флёр, но уже тогда она поняла, что где-то среди этой огромной гудящей толпы студентов, ничего не подозревая, прохаживается человек, чью жизнь ей суждено уничтожить.

В университетском холле было не менее сотни человек и Сулли стояла посреди этого хаоса, тщетно пытаясь вычислить источник столь волнующего запаха. Она чувствовала его каждой клеточкой тела, подаваясь навстречу и тут же понимая, что он повсюду и нигде.

Несколько недель Сулли чувствовала присутствие обреченного в коридорах, в лекционных аудиториях, в спортзале на баскетбольном матче, но она никак не могла вычислить его. Девушка проходила мимо каждой кучки студентов в коридоре, задерживаясь и прислушиваясь, но запах будто был везде одинаков или он слишком быстро перемещался, не указывая на кого-то конкретного.

Все это мучение продолжалось до того самого дня.


Сулли спокойно завернула за угол и тут же столкнулась с выбегающим оттуда парнем. "Да твою мать!", - пронеслось в голове  

- Айщ! - парень немного отпрянул

Сулли застыла прямо перед тем, кто её чуть не сбил с ног, не в силах сделать второй вдох

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сулли застыла прямо перед тем, кто её чуть не сбил с ног, не в силах сделать второй вдох. Вся агрессия, которая была мгновение назад, улетучилась вместе с остатками разума. Сладкий запах его крови сводил с ума и мягко скручивал лёгкие в спиральку. Подняв голову, Сулли наткнулась на пару расширенных оленьих глаз. Они немного косили, как ей показалось, а в глубине темной радужки медленно расширялись зрачки, делая глаза похожими на тягучий омут.

- Прости, - парень немного поклонился, - Тебе не больно? - его лицо было похоже на лицо испуганного ребенка, который только что разбил что-то ценное и понял, что натворил.

Сулли стояла неподвижно и молчала, продолжая смотреть ему в глаза, на ровную кожу лица, немного приоткрытые губы и пухлые щеки. Внутри нарастало непоколебимо сильное желание впиться в него и обратить.

- Меня зовут Хан Джисон, - а он все не отставал и смотрел своими большими чистыми глазами, выбивая землю из-под ног.

Девушка молча попыталась обойти его справа, но парень шагнул туда же

- Ой, - он засмеялся, так звонко, что Сулли пошатнулась, не в силах больше сопротивляться.

Она опустила голову и быстрым шагом почти сбежала с места преступления. Мысленного и сладкого преступления.

Хан остался в полном непонимании, чем он так напугал эту милую коротышку. Он же извинился. Неужели так сильно толкнул? 

Девушка скрылась за вторым углом так же стремительно, как и показалась из-за первого.

Сулли завернула за угол и ускорилась, используя все свои демонические силы. Она сама не заметила как добежала до автобусной остановки, а потом и до соседнего квартала. Только там она смогла перевести дыхание и взялась за голову, опустившись на скамейку.

Из головы до сих пор не выходит этот запах, от него по телу разливается приятная дрожь. Этот мальчишка всколыхнул никогда ранее не тронутые струны. "Так вот каково это, встретить своего обреченного", - Сулли закрыла глаза и вспомнила его лицо.

Хан Джисон. Так вот как его зовут.

Этот свежий и одновременно прибивающий к земле запах. Теперь Сулли начала понимать, почему она не могла его так долго найти. Она тут же его узнала.

Это тот самый парень, который за первый месяц обучения успел познакомиться с половиной первого курса, поучаствовал во всех прошедших конкурсах и фестивалях, состоял в нескольких клубах. Хан общался везде и со всеми. Его постоянно носило из стороны в сторону и его звонкий смех слышал весь коридор. Парень обладал талантом смешить всех вокруг своей мимикой и веселыми реакциями на происходящее.

«И его нужно обратить»

Эта мысль сильно кольнула девушку, потому что она представляла какого это – стать демоном. И не с рождения, как они с братом, а после обращения. Приятного мало.

«Так нужно. Ты должна возвыситься, иначе родители отправят меня в кругосветку на поиск обреченных, чтобы я уже достигла зрелости», - девушка встала со скамейки и глубоко вдохнула. 

«Теперь я хотя бы знаю кто он. Осталось лишь найти укромное место, сделать дело и замести следы. Проще простого, Сулли»

Солнечный зайчик (StrayKids)Место, где живут истории. Откройте их для себя