***
flashback
- Не отпущу, - Джиу захлебывалась своими слезами, сидя на кровати и обнимая за талию парня, который неподвижно стоял напротив.
- Это не тебе решать, кроха, - демон ласково поглаживал волосы девушки, прижимая ее голову к своему животу, - Слишком опасно, чтобы оставить все как есть.
- Я не смогу, - она скомкала в кулаках шелковую рубашку и кажется уже вот-вот задохнется в своих слезах, - Не оставляй меня, пожалуйста.
Молодой человек смотрел в зеркало напротив, замечая насколько хрупка Джиу в отражении и насколько он возвышается над ней в темноте. Словно Кракен над маленькой лодочкой. Свежий воздух, залетающий из открытого настежь балкона, перемешался с запахом Джиу, которым был переполнен весь номер. Демон ненавидит, когда ее запах рассеивается. В такие моменты он словно теряет связь с реальностью, связь с чем-то, что держит его в сознании. С тем, благодаря чему он чувствует себя живым.
"Нужно же иногда проветривать", - весело констатировала Джиу полчаса назад, открывая настежь стеклянные двери.
А потом он сказал ей о своем решении.
- Ты не понимаешь, - парень сел на корточки, оказавшись ниже уровня глаз Джиу и принялся вытирать ее слезы, - Ты в опасности. Я должен защитить тебя и это самый правильный способ.
end of flashback
Чанбин лениво перелистывал меню в ресторане, искоса поглядывая на сестру.
- Ты какая-то тихая
- Выбираю билеты, - сухо отреагировала девушка
- Куда?
- Либо Индия, либо Китай
- Почему именно туда?
- Потому что много людей и за ними плохо следят. Будет проще сделать все там.
- Интересно, - Чанбин отложил меню, когда подошел официант, - Здравствуйте, будьте добры еще тирамису.
- А мне шоколадное мороженое, - пробормотала Сулли, не отрываясь от смартфона
- И шоколадное мороженое, - погромче сказал Чанбин, слегка улыбнувшись официанту, - спасибо.
Сулли уже вторую неделю не ходила в университет, притворяясь больной. Все это время она как сумасшедшая носилась по Пусану в поиске нового обреченного, но все бесполезно. А еще она часто вспоминала того демона, что помог ей и даже искала его, спрашивала о нем в том районе, где они встретились. Но никто его не помнил и не замечал редкой красоты дорого одетого брюнета на спорткаре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнечный зайчик (StrayKids)
FanfictionКогда Сулли впервые ощутила этот запах, это был едва уловимый флёр, но уже тогда она поняла, что где-то среди этой огромной зудящей толпы студентов, ничего не подозревая, прохаживается человек, чью жизнь ей суждено уничтожить.