\6\

63 4 0
                                    

Бутылка пролетела мимо девушки и разбилась о кирпичную стену, звонко оповестив о том, что пора заканчивать это шоу, пока на огонек не заглянули свидетели.

- Иди нахер, шлюха! - пьяный в стельку парень даже не подозревал, что Сулли может убить его одним движением и явно нарывался

- Кто? Я? - истеричный смех согнул ее пополам, но потом девушка подняла голову и в мгновение ока прибила парня к стене, схватив его за горло.

Он ухватился за ее руку и вдарил коленом в живот. Сулли начала высасывать из него силы, впившись свободной рукой в кричащее лицо пьяницы. Поначалу все было хорошо, но парень не утихал и все еще отчаянно сопротивлялся.

Что-то блокировало ее и Сулли не могла забирать его силы с прежней скоростью. Удерживать его становилось в разы сложнее после долгого голода. Девушка еще не умеет многих вещей, которые умеют демоны постарше и ей всегда с трудом давалась охота. Чанбин иногда помогал, но после того как она отказалась обращать Джисона, все изменилось.  Поэтому в этот раз Сулли выбрала слабую жертву, но теперь она не может справиться даже с ним.

"Пока ты не проведешь ритуал, даже не зови меня. Это уже смешно, Сулли. Может еще перестанешь питаться в знак протеста?" - смеялся над ней Чанбин накануне.

На мгновение погрузившись в мысли о брате и собственной беспомощности, Сулли ослабила хватку. Пьяница тут же схватил девушку за волосы и с разворота ударил головой о стену. Тихий стон сорвался с ее губ.

- Больная! Да я тебя сейчас, - он начал шарить глазами по асфальту в поиске чего-нибудь потяжелее, но, не найдя, решил ограничиться собственными кроссовками.

Каждый удар отдавался чем-то далеким и девушке даже было смешно. Вместо боли было лишь разочарование в себе и привкус собственной крови во рту, когда пьяница ударил ее еще раз головой об асфальт.


- Какое жалкое зрелище, - раздался чей-то голос вдалеке и через несколько секунд рядом с Сулли упало бессознательное тело ее "жертвы", - Ешь.

Черный кроссовок подтолкнул к ее лицу голову пьяницы, у которого из носа сочилась кровь, а рот был приоткрыт и зловонил несколькими бутылками соджу, которые пьяница опрокинул час назад вместе с Сулли на летней веранде одного клуба.

Солнечный зайчик (StrayKids)Место, где живут истории. Откройте их для себя