Глава 7. Кто вы?

89 8 0
                                    

    Лоиза обняла меня в ответ.
    Конец Pov мамы Гука.
    Pov Лоизы.
    Я качалась на качелях как вдруг ко мне подходит мужчина лет 47 на вид и спрашивает.
-Ты хочешь вернуться в своё тело или ты хочешь отправиться со мной?
   Примерно минуту я молчала и была не много в шоке. Затем собралась.
-Я хотела бы вернуться в своё тело. У меня есть тётя и Чонгук. Они меня любят.
Мужчина лишь вздохнул. Затем испарился. Я начала плакать. От счастья или от горечи которая накопилась во мне. Спустя минуты две когда у меня начала течь последняя слеза я увидела темнату и чуствовала как кто то меня держит за руку. Затем я услышала тётю.
-Доктор...
-...
- Она плачет....
     Затем я ко мне подошёл доктор и я открыла глаза. Он подпрыгнул от испуга. Затем моя тётя меня обняла,я ответила. Через неделю меня выписали, а всю неделю ко мне ходили тётя и дядя.
-Ура!
   Прокричала я как только вышла из больницы, тётя меня подхватила.
-Ура!
   Дядя лишь улыбнулся.
   Придя домой мы попили чай и я решила прогуляться.
-Тётя, дядя я пойду прогуляюсь.
-Да, хорошо.
   Ответили они в один голос, мы посмеялись и я пошла одеваться.
   Я одела чёрно красную рубашку в квадратик, под неё чёрный топ. Рубашка была растёгнута и завязаны концы в узел. Так же я одела чёрную юбку примерно на на 15см. выше колена и чулки чёрные на верху две красных полоски и чёрные кеды.
   Я вышла на улицу и прошла не так далеко от дома наткнулась на Чонгука и его команду.
-Чонгуки~, привет!
Крикнула я затем подбежала и обняла.
Чон:Вы кто?
    Он так холодно спросил...
-Ты чё свою двоюродную сестру не узнаёшь?
  Спросила я отцепившись.
Тэ:Я хоть и видел её мельком, но вы похожи.
Чон:Моя сестра умерла!
   Сказал раздрожённо прикрикивая Чонгук.
-Как так я же щас перед тобой стою.
Чон:Держитесь подальше от меня!
   Я заплакала и убежала домой.
    Спасибо за то что прочитали эту главу! Ставьте свои звёздочки⭐ и оставляйте коментарии 📝!
       Выложенно 19-20. 06. 2020года
     
         Продолжение следует.....

Двоюродная сестра Чон Чонгука. [ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя