Так жить нельзя, а по-другому мы не умеем.
Борис Крутиер
─ Да, алё, кто это? Кас? Почему Дин не берет трубку? Он сейчас немного заняаа-ах... Что? А, да, конечно-оооо... Я говорю: конечно, встретимся... Прямо сейчас? Так срочно? Ну, ла-аадно... Хорошо, через десять... Нет, через пятнадцать минут... Мы будем в мотеле... ─ Сэм протянул руку и взял рекламку с тумбочки. ─ В мотеле «Линкольн», Ричфилд, Айдахо. Только не раньше! О, черт!!! Кас!!!
─ Я не смотрю!
─ Да теперь что уж... ─ Дин вытер рот майкой Сэма и поднялся.
Сэм тоскливо вздохнул, застегнул штаны и сел на кровати.
─ И что за срочность была? ─ Дин достал из холодильника три пива, одно бросил брату, еще одно протянул Кастиэлю. ─ Эй, уже можно повернуться!
─ Спасибо, ─ поблагодарил вежливый ангел, но к пиву не притронулся.
Вместо этого он достал из внутреннего кармана плаща небольшой сверток и принялся его тщательно разворачивать. Братья внимательно следили за процессом. Наконец Кас извлек из мятой бумаги амулет и подал Дину. Тот удивленно приподнял бровь.
─ Поиски Бога отменяются? Есть другие планы?
Кастиэль загадочно улыбнулся. Сэм подозрительно нахмурился, а Дин потребовал:
─ Колись, что случилось?
Кас кокетливо, насколько это было возможно в его исполнении, наклонил голову и поскреб ногтем столешницу. Винчестеры терпеливо ждали.
─ Я его нашел, ─ в конце концов выдал Кастиэль и улыбнулся усталой улыбкой скромного героя.
Снова повисло молчание. Братья ждали подробностей, Кас, видимо, ждал восхищения и расспросов. Поняв, что так можно и до утра прождать, Сэм задал наводящий вопрос:
─ И?
─ Он в курсе всего происходящего...
─ Апокалипсиса, ты хочешь сказать? ─ вмешался Дин.
─ Да.
─ И? ─ снова подтолкнул зависшую беседу Сэм.
─ Но он не может вмешаться.
─ Почему? ─ хором удивились братья.
─ Потому что он там... ─ Кастиэль многозначительно посмотрел в потолок. ─ А Апокалипсис здесь.
─ А в чем проблема? Пусть спустится и разберется.
─ Скоро он так и сделает. Как только будет готов сосуд.
Братья переглянулись.
─ И кто этот несчастный? Он еще не согласился?
─ Не в этом дело, ─ покачал головой Кас. ─ Ни один из ныне живущих не в силах стать сосудом для Бога.
─ Не понял? ─ недоуменно нахмурился Дин.
─ По-моему, он хочет сказать, что кто-то должен родить ребенка, который станет Божьим вместилищем, ─ пояснил Сэм.
─ Именно, ─ Кас гордо кивнул.
─ И кто же?
─ Я, ─ сказал ангел и, потупив взгляд, снова поковырял ногтем стол.
Дин заржал:
─ Ну, мужик, ты делаешь успехи! Неужели шутить научился?
Но Сэм оборвал смех брата.
─ Дин, посмотри на него: кажется, он не шутит.
Кас кивнул, подтверждая его слова. Не отрывая глаз от Кастиэля, Дин нащупал позади себя кровать и сел.
─ Мужик, но ты же мужик! ─ потрясенно выдал он.
─ Я ─ ангел! ─ гордо и немного обиженно сказал Кастиэль. ─ И ты забыл, что Бог всемогущ. Он своим Божественным вмешательством поместил в мое тело матку с зародышем, и теперь я должен выносить ребенка, который станет сосудом Божьим.
─ Ну, поздравляю, мамочка, вы беременны, ─ криво усмехнулся Дин. ─ А ты уверен, что это тебе не приснилось?
─ Конечно, уверен!
─ Но это же бред!
─ Постойте, мы ведь можем проверить! ─ встрял Сэм.
─ Чего? ─ обернулся к нему Дин.
─ Купить тест на беременность и проверить.
─ Я и так уверен! ─ заявил Кас и сложил руки на груди.
─ По тебе не видно, поэтому проверить не помешает, ─ решил Дин. ─ Сэмми, сгоняешь в аптеку? Заодно пожрать купишь. Мне чизбургер с луком, кар..
─ Да, мне два двойных гамбургера и мороженое! ─ вмешался Кастиэль.
Дин замолчал на полуслове и окинул его удивленным взглядом.
─ Слышал, Сэмми? И пирог не забудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Божье благословение
Fanfiction─ Ни один из ныне живущих не в силах стать сосудом для Бога! - изрек Кастиэль. ─ Не понял? ─ недоуменно нахмурился Дин. ─ По-моему, он хочет сказать, что кто-то должен родить ребенка, который станет Божьим вместилищем, ─ пояснил Сэм. ─ Именно, ─ Кас...