Часть 6

183 19 3
                                    


Почти ползком Дин преодолел метров десять и затаился за ржавым остовом минивэна. Впереди было очень подозрительное нагромождение старых сплющенных автомобилей, наверняка там кто-то прятался. Дин подобрал с земли жестянку и швырнул в сторону. Привлеченный шумом демон высунулся из укрытия и тут же схлопотал пулю. Еще один нейтрализован, жаль, ненадолго. Убедившись, что в засаде больше никто не прячется, Дин подбежал и всадил начавшему оживать демону клинок в грудь.
Надо было возвращаться к Сэму с Кастиэлем. Пусть и защищенные железом и солью, они там остались практически без оружия. Если демоны прорвутся внутрь, у них не будет никаких шансов выстоять.
Дин набрал номер Бобби.
─ Ты как там, старина?
─ Держусь, ─ в трубке послышался выстрел. ─ Обо мне не беспокойся, я спускаюсь в бункер. Там я могу хоть пару месяцев сидеть. Лучше помоги брату.
─ О'кей, Бобби.
Дин сунул телефон в карман и осторожно осмотрелся. Если рискнуть, то проходы между нагромождениями старых машин вполне позволяли проехать на Импале к самым дверям контейнера-укрытия. Это было бы быстрее и безопаснее. Дин решил рискнуть.

─ Дин, это точно ты? ─ Сэм никак не хотел открывать двери.
─ Блин, да точно я! ─ заорал Дин, пригибаясь. ─ Открывай и убедись!
─ Нифига! А вдруг ты демон? ─ донеслось из контейнера.
─ Я не демон, но злой, как сто тысяч чертей! Сэмми, если ты сейчас же не откроешь, то будешь до конца своих дней дрочить в одиночестве. Я тебе и за ухом не почешу, если, конечно, живой останусь!
Угроза подействовала. Замок щелкнул, в щель сначала просунулось дуло дробовика, потом острый нос Сэма.
─ Дин?
─ Да я это, я! ─ Дин отпихнул брата с дороги и протиснулся внутрь контейнера. ─ Запирай скорее.
─ Тогда подержи!
Сэм сунул в руки Дину какой-то сверток. На первый взгляд просто мятая футболка, но под складками ткани вдруг что-то зашевелилось, и Дин от неожиданности чуть не выпустил сверток.
─ Срань господня! Что это?
Он осторожно раздвинул мягкий трикотаж и увидел крохотное красное личико. Он потянулся потрогать пальцем, но Сэм шикнул на него:
─ Потише, пять минут назад она орала как резаная. Я уже думал, с ней что-то не так. А потом вдруг заткнулась и уснула.
─ Так это она, моя девочка? ─ ахнул Дин.
─ Не тупи. Конечно, она! Откуда бы здесь взялись еще какие-то младенцы?
Дин глупо улыбнулся и оглянулся. Прозрачная занавеска была отдернута, прямо на операционном столе похрапывал Кастиэль, укрытый собственным плащом.
─ А как наш папа-мама?
─ С ним все нормально, просто устал и перенервничал, ─ отмахнулся Сэм и укорил: ─ Я кстати, тоже, а про меня ты не спрашиваешь!
─ Я и так вижу, что ты у меня молодцом, ─ ухмыльнулся Дин и хлопнул брата по заднице. ─ Ладно, ложись отдохни, я посторожу.

Кастиэль перевернулся на другой бок и продолжил похрапывать. Приоткрыв рот, сопел на кушетке Сэм. Дин сидел возле стола и баюкал младенца на сгибе локтя. Дыхания ребенка не было слышно, но он видел, как подрагивают розовые выпяченные губки и чувствовал тепло маленького, словно кукольного, тельца. Стараясь не потревожить сон малышки, Дин достал из кармана мобильный и набрал Бобби.
─ Она уже родилась, ─ без предисловий шепотом сообщил он.
─ Очень вовремя, ─ отозвался Бобби. ─ В мою большую дьявольскую ловушку, помнишь, ту, что во дворе, попались сразу пятеро. Рядом кружат еще трое. Двое пробрались в дом, и их я уже обезвредил. Но помощь мне бы не помешала.
─ Я понятия не имею, чем ее кормить, ─ невпопад прошептал Дин.
─ Блядь, собери уже мозги в кучку! ─ рявкнул Бобби так, что Дин с опаской отодвинул телефон от уха. ─ Если она плачет, дай ей воды с глюкозой. А когда Бог заберется в свой сосуд, тебе больше не о чем будет беспокоиться. Понял? Так что не тяните резину, пусть Кас даст знать папе, что все готово.
Дин нажал на отбой и задумался. Бобби говорил правильные слова, но от них почему-то с души воротило.
─ Ты извини, Дженни, ─ сказал он ребенку. ─ Но так надо.
Малышка вдруг открыла глазки и молча уставилась на него. Дин сглотнул. Для новорожденной взгляд у нее был уж слишком осмысленный. А может, ему показалось...
─ Мы с тобой знакомы всего ничего, ─ ребенок взмахнул ручкой, поймал палец Дина и потащил в рот, будто таким образом желая познакомиться. Дин аккуратно высвободился и проникновенно закончил: ─ А Сэмми я уже двадцать семь лет знаю. Я не могу его подвести.
Малютка снова взмахнула ручкой, как бы говоря: не переживай, я все понимаю.
Сэм завозился и сел на кушетке, сонно озираясь. Он вытянул затекшие на короткой лежанке ноги, зевнул, почесал яйца и спросил:
─ У тебя все в порядке?
─ Все о'кей, Сэмми, ─ подмигнул Дин. По идее ободряюще, но он сам чувствовал, что получилось не очень.
─ Ты уверен? А она как? ─ Сэм кивнул на ребенка.
─ И она в порядке, ─ ответил Дин, а потом решился: ─ И знаешь что? Хватит полагаться на Божью помощь, мы и сами не пальцем деланные. Что мы, не мужики? Разве не справимся?
Сэм потрясенно молчал. Дин взглянул на спокойное личико Дженни, на умилительные крохотные кулачки и добавил:
─ Буди Каса, надо пробиваться к Бобби.

Божье благословениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя