Через сутки суровый чугунный бункер в подвале Бобби стал похож на гибрид библиотеки со складом. Одну половину занимали книжки, почти в полном составе перекочевавшие из дома, вторую ─ коробки с памперсами, упаковки с молочными смесями и множество всякой фигни, неопознаваемой неопытным взглядом, но своими лилипутскими размерами и леденцовой расцветкой ясно дававшей понять, что это младенческие прибамбасы. Оставшееся крохотное пространство делили узкая койка и детская колыбель.
Дин внес в бункер коробку с баночным супом, довольно огляделся, потом призадумался, но быстро сообразил и сунул ящик под кровать.
─ Знаешь, Бобби, по-моему, кресло тебе тут не понадобится, ─ крикнул он.
─ Да я уж вижу... ─ недовольно проворчал Бобби, осторожно протискивающийся на костылях по узкой тропе между небоскребами книг и баррикадами памперсов.
Следом за ним вошел Сэм с малышкой на руках. За ним шел Кастиэль и своим ровным, без интонаций, голосом нудил:
─ Мы даже не проверили, нет ли у Дженни аллергии на эти салфетки. И производитель детской смеси вызывает у меня подозрение, в ней может быть генетически модифицированная соя.
─ Я сам, лично, кормил этой фигней Сэмми, ─ возразил Дин. ─ Скажешь, хилый вырос?
И он шлепнул брата по заду, когда тот наклонился, чтобы положить ребенка в колыбель.
─ Дииин! ─ укоризненно протянул Сэм, выпрямляясь во весь свой немаленький рост.
─ Вот! ─ обеими руками указал на него Дин, с гордостью демонстрируя свои результаты по выкармливанию младенцев.
─ Эх, парни, вечно вы меня во всякие авантюры втягиваете, ─ прокряхтел Бобби, усаживаясь на кровать. ─ Мне на старости лет только за ребенком присматривать не хватало.
─ Ничего, справишься, ─ Дин хлопнул его по плечу. ─ А мы будем приезжать при каждой возможности. Мы нашу малютку не оставим, ─ просюсюкал он, наклоняясь над колыбелью, ─ И никому не отдадим. Папочки сами со всем справятся, моя радость.
─ Ну, тогда пошли, ─ сказал вмиг посерьезневший Сэм и подал ему карабин.
Когда дверь бункера, тяжело лязгнув, захлопнулась за ними, Бобби посмотрел на ребенка и сказал:
─ Видимо, тебе надо было родиться, чтобы они наконец-то взяли свои задницы в руки и начали сражаться...
Малышка выслушала его с серьезным выражением лица, а потом вдруг совершенно не по- детски ухмыльнулась и заговорщически подмигнула Бобби правым глазом.
КОНЕЦ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Божье благословение
Fanfiction─ Ни один из ныне живущих не в силах стать сосудом для Бога! - изрек Кастиэль. ─ Не понял? ─ недоуменно нахмурился Дин. ─ По-моему, он хочет сказать, что кто-то должен родить ребенка, который станет Божьим вместилищем, ─ пояснил Сэм. ─ Именно, ─ Кас...