─ Дин, у тебя мела не осталось?
─ Сэмми, у тебя же свой был! ─ удивился Дин. ─ Ты его ешь, что ли?
─ Ты прямо угадал, только не я, а этот... ─ Сэм скривился. ─ То он блевал без остановки, теперь жрет все, что не приколочено... Я полез за мелом, чтобы нарисовать демонские ловушки, а там только крошки. Может, его врачу показать надо?
─ И как ты себе это представляешь? ─ Дин скептически приподнял бровь. ─ Здравствуйте, доктор. У нас тут мужчина, слегка беременный. Вы не посмотрите?
─ Ну, все равно надо что-то предпринять, ─ не хотел сдаваться Сэм.
─ Ты у нас умник, вот и придумай что-то, ─ пожал плечами Дин. ─ Книжки всякие медицинские изучи.
─ Ладно... ─ протянул Сэм. ─ Только давай сегодня возьмем ему отдельный номер, а? Я уже просто не могу. Сколько прошло? Месяца три?
─ Я тебя понимаю, Сэмми, братишка, ─ вздохнул Дин. ─ У самого скоро сперма из ушей польется. Думаешь, мне легко с тобой на одной кровати спать и не распускать руки? Но ты же помнишь, что случилось в тот раз. Если бы не твой суперножик, мы бы его вряд ли отбили.
─ Только один раз, Ди-ин, ─ взмолился Сэм. ─ Мне уже надоели эти многозначительные понимающие взгляды на ресепшен, когда мы берем один номер на троих. Ну почему ты думаешь, что сегодня обязательно что-то случится?
─ Может, и нет, но лучше не рисковать, ─ Дин со страдальческой миной убрал руку брата, сжимающую его бедро в непосредственной близости от стратегически уязвимой зоны. ─ Хочешь, давай найдем тебе девушку на ночь? Трахнешься, расслабишься.
─ Да иди ты на хер, Дин! ─ обиделся Сэм.
─ Не хочешь ─ не надо, ─ пожал плечами Дин, пряча довольную улыбку. ─ А я лучше пойду, гляну, где это Кас так долго, может, блюет опять.
─ Иди-иди, нянчись со своим драгоценным ангелом, ─ пробурчал Сэм себе под нос.
Дин открыл дверцу Импалы и быстро огляделся, ─ парковка перед забегаловкой была пуста. Потом наклонился к брату и поцеловал его в губы. Сэм ахнул и схватил его за воротник, притягивая ближе. Дин погладил его щеку, чуть шершавую от отросшей к вечеру щетины, поласкал пальцами ухо, край подбородка, зарылся в густые волосы, потом со вздохом сожаления отстранился.
─ Дииин, ─ умоляюще прошептал Сэм.
Дин виновато улыбнулся и вылез из машины. Разыскивать Кастиэля ─ самое последнее, чего ему хотелось в данный момент. Но он просто не мог позволить себе идти на поводу у своих желаний. Он украдкой поправил джинсы и отправился в туалет, посмотреть, где же так задержался Кас.
Картина, которую он увидел, заставила его улыбнуться. Раздвинув полы плаща, Кастиэль разглядывал себя в большом грязноватом зеркале, то втягивая живот, то выпячивая его, поворачиваясь левым и правым боком, лицом и даже спиной.
─ Скоро мне понадобятся новые брюки, ─ заявил он, увидев в зеркале отражение Дина.
─ Хорошо, ─ кивнул Дин. ─ А теперь, может быть, поедем? До мотеля еще миль семьдесят пилить.
─ Только я на переднем сиденье! ─ закапризничал ангел. ─ Сзади меня укачивает, а Сэм не хочет уступать место.
─ Я его попрошу, ─ вздохнул Дин. Как же с ними со всеми непросто...
Сэм кусал губы, стараясь дышать потише, и уж тем более не стонать. Но сделать это было трудно, когда язык Дина ласкал мочку его уха, а рука крепко, но нежно сжимала мошонку. Сердце выскакивало из груди, а перед закрытыми веками вспыхивали разноцветные искры. Хотелось большего, гораздо большего, но и это уже было хорошо. Так хорошо...
─ Дааа, Дииин, ─ простонал, не выдержав, Сэм.
─ Между прочим, я все слышу! ─ донеслось с соседней кровати.
Сэм страдальчески сморщился и разочарованно выдохнул.
─ Мог бы сделать вид, что спишь, ─ рявкнул Дин, откидываясь на подушку.
─ Но у меня бессонница! ─ заявил Кастиэль. ─ И я проголодался.
─ Опять? ─ возмутился Сэм.
─ Возьми в сумке сэндвичи с курицей, ─ преувеличенно спокойным тоном сказал Дин. ─ Вообще-то, есть по ночам вредно.
─ Я беременный, мне можно, ─ отмахнулся Кас, роясь в сумке.
─ Пойду я поработаю, ─ Сэм вылез из кровати, натянул джинсы и уселся за стол.
Он раскрыл ноутбук и уставился на картинку десктопа. Вот уже три месяца они практически не охотились. Сложно было бы это сделать с беременным ангелом на руках. Они только отслеживали действия Люцифера да старались держаться подальше от него и его демонов. Сэма бесила подобная тактика выжидания, но что еще они могли предпринять? Эх, знать бы, когда этот сосуд будет готов принять Бога... Сэм вздохнул и открыл сайт «Все о беременности и родах».
Судя по картинкам, на четырнадцатой неделе эмбрион уже сформирован и может считаться полноценным плодом. Сэм посмотрел на свою ладонь, представляя, что там лежит крохотный человечек, размером с лягушонка. Что-то подобное сейчас находилось внутри Каса. Миниатюрный, но вполне уже настоящий человечек, который чувствует свет и прикосновения, у которого бьется микроскопическое сердечко. Что с ним будет, когда Бог займет его тело? От него ведь даже не потребуется согласия, как, например, от самого Сэма. На душе стало муторно. Сэм закрыл эту страничку и открыл раздел, посвященный изменениям в организме беременной. Он внимательно изучил текст и схемы и попытался мысленно соотнести все это с мужской физиологией. Получалось плохо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Божье благословение
Fanfiction─ Ни один из ныне живущих не в силах стать сосудом для Бога! - изрек Кастиэль. ─ Не понял? ─ недоуменно нахмурился Дин. ─ По-моему, он хочет сказать, что кто-то должен родить ребенка, который станет Божьим вместилищем, ─ пояснил Сэм. ─ Именно, ─ Кас...