Бобби лихо развернул инвалидное кресло и мотнул головой, приглашая идти за ним. Кастиэль и Винчестеры послушно тронулись следом. Они хитрыми тропами пересекли всю немаленькую территорию автомобильной свалки и, наконец, остановились перед большим морским контейнером. Он был так стар и покрыт ржавчиной, что было сложно даже сказать, какого он цвета.
─ Это что? ─ Дин выразил вслух общее недоумение.
─ Это ваше убежище, ─ сказал Бобби. ─ Да не пугайся, внутри лучше, чем снаружи. Конечно, не то, что мой бункер, но зато здесь есть вода и печка. Не стойте, как бараны, заходите!
Ржавая дверь оглушительно заскрипела, отворяясь.
─ Зато никто не войдет незаметно! ─ с преувеличенным энтузиазмом заявил Дин, заталкивая внутрь упирающегося Кастиэля.
─ Может, я пока снаружи постою? Подышу воздухом... ─ ангел вцепился руками в дверной проем.
─ Ааа, это я тут малость апгрейдил защиту, ─ хохотнул Бобби. ─ Не только от демонов, но и от ангелов. Дин, ты его, главное, внутрь втащи, там ему полегче станет.
Сэм пришел на помощь брату. Он приналег плечом, Кастиэль не выдержал напора, пальцы соскользнули с ржавого металла, и парни втроем ввалились в темноту помещения. Бобби довольно хмыкнул, въехал следом и щелкнул выключателем.
Под потолком вспыхнула яркая лампочка, заставив заискриться покрытые солью стены. Изнутри контейнер, и правда, выглядел лучше, чем снаружи. Не сказать, чтобы он был уютным, но вполне пригоден для временного жилья. Все поверхности были испещрены защитными символами, на полу и потолке нарисованы демонские ловушки, а возле дверей ─ енохианский знак.
─ Вы с ним поосторожнее, ─ покосился на него Кастиэль. ─ На меня тоже подействует.
Дальний конец помещения был отгорожен клеенчатой занавесью. Сэм заглянул и присвистнул:
─ Да тут настоящая операционная! Ну, Бобби, ты даешь!
Бобби скромно ухмыльнулся:
─ Вы же сами сказали ─ ему рожать скоро. Я все подготовил. Правда, у меня ничего нет для младенца, придется кому-нибудь из вас сгонять в город.
─ Я съезжу! ─ быстренько вызвался Дин, Сэм даже рта раскрыть не успел. ─ А Сэмми с Касом пока здесь обживутся. Ну, ребята, какие будут пожелания?
─ Можно мне назад мою одежду? ─ поинтересовался Кастиэль.
─ Ты сначала роди, а потом переодевайся, ─ обернулся к нему Сэм. ─ Сейчас на тебе все равно ни рубашка, ни штаны не застегнутся!
─ Вот возьму и рожу! ─ огрызнулся ангел.
─ В общем, я понял, никому ничего не нужно, ─ усмехнулся Дин. ─ Ну, я пошел...
Занятые перебранкой, Сэм и Кастиэль даже не заметили его ухода.
─ Бобби, покажешь, где моя детка стоит?
─ Слушай, может, пока не светись на Импале? Лучше не рисковать. С этими усами тебя не узнать, но твоя машина сразу тебя выдаст, ─ засомневался Бобби.
─ Ты меня совсем за кретина не держи! ─ окрысился Дин. ─ Я просто соскучился, посмотреть на нее хотел...
─ Ладно, извини. Она стоит возле задних ворот, накрыта серым брезентом, не пропустишь. И сразу в город, о'кей?
─ Есть, сэр!
Прокалываются всегда на мелочах. Если прибытие семейства турков заставило демонов, круглосуточно наблюдающих за домом Бобби, всего лишь насторожиться, то русоволосый турок, любовно протирающий капот винчестерской Импалы снятой с головы феской, позволил им моментально сложить два и два.
Рослый мужик в клетчатой рубахе вырос за плечом Дина словно из ниоткуда. Тот заметил его отражение в лобовом стекле, выхватил из-под куртки пистолет, развернулся и всадил пулю прямо между угольно-черных глаз. Только «клетчатый» был не один. Дин еле успел пригнуться, как громыхнул выстрел.
─ Это что, стреляли? ─ насторожился Кастиэль, приподнимаясь на кушетке, и вдруг скривился: ─ Сэм, кажется, началось!
─ Ты уверен? ─ округлил глаза Сэм. ─ Может, это, ну я не знаю... газы?
─ Сам ты газы! Началось, говорю тебе!
─ Черт, как не вовремя, ─ простонал Сэм, прислушиваясь к выстрелам.
─ Не ной, а лучше помоги мне, ─ оборвал его Кастиэль.
Сэм подставил ему плечо, и вместе они доковыляли до импровизированной операционной. Ангел забрался на стол и заголил живот. Сэм приподнял салфетку над лотком с инструментами и с ужасом уставился на блестящие скальпели и зажимы.
─ Я не умею!
─ Никто не умеет, ─ рявкнул Кас. ─ Бери и режь!
─ Я даже не знаю, вдоль или поперек, ─ Сэм умоляюще посмотрел на Кастиэля.
─ Да хоть наискосок, ─ поморщился Кас. Схватки все усиливались, ребенок рвался наружу и не находил выхода. ─ Я же ангел, забыл? У меня все моментально заживет, главное, не повредить ребенку.
─ Ладно, ─ решился Сэм, выдохнул в сторону и занес скальпель над животом.
Не впервые он держал в руках хирургический инструмент. Ему не раз приходилось вскрывать покойников, доставать пули, зашивать раны, но опыта принятия родов у Сэма еще не было. Очень хотелось хлебнуть медицинского спирта для храбрости, но он сдержался и только щедро полил им живот Кастиэля в месте предполагаемого разреза.
─ Не тяни, ─ зашипел Кас, почувствовав резкую прохладу.
─ Я уже, ─ полуотвернувшись, скривившись и прищурив один глаз, Сэм провел скальпелем от пупка вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Божье благословение
Fanfiction─ Ни один из ныне живущих не в силах стать сосудом для Бога! - изрек Кастиэль. ─ Не понял? ─ недоуменно нахмурился Дин. ─ По-моему, он хочет сказать, что кто-то должен родить ребенка, который станет Божьим вместилищем, ─ пояснил Сэм. ─ Именно, ─ Кас...