глава третья

1.9K 83 4
                                    

Мальчик положил руки на голову мужчины и сного потянул его к губам. Мужчина был ошарашен от действий его внука. Не смотря на всё он ответил на поцелуй. Разъеденив поцелуй мальчик засмущался и отвернул взгляд. Мужчина тоже повернулся к окну. Через несколько минут он взял за руку омегу. От неожиданности мальчик вздрогнул.Посмотрев на руку он увидел руку Ри , после он посмотрел на лицо империи на каторой красовалась улыбка. Мальчик был приятно удивлён и просто отвернулся с улыбкой на лице. И вот они уже в лесу. Ри и Илья стреляют а росся как всегда сидел и рисовал. Росс рисовал своего дедушку. Ближе к вечеру мальчик уже начал засыпать. Ри это заметил и решил остановить стрельбу. Он подошёл к омежку погладил его. И в этот момент он увидел рисунак. Он развернул его и васхетился даром своего внука. Он сного посмотрел на омегу и в глаза ему бросилась шапка он решил потом посмотреть что под ней. Придя домой Ри уложил своего внука в кровать. Перед тем как выйти он вспомнил про шапку. Подойдя и сняв шапку он был в изумление. На голове его внука красавались серые ушки. После он обротил внимание на календарь. Там бала отмечена следующий день. Он понел что у его мальчика скоро течка. Ри побыстрее вышел из комнаты и целый вечер придумывал как заставить его внука рассказать о секрете.
Утром.
Росс проснулся потянулся и взглянул на календарь. Он сразу и не заметил что не один. В углу комнаты сидел Ри с таблетками для течки. Посмотрев на календарь мальчик вскачил и начал рыться в ящике.

Россия- да блин где они!?
Ри- их ищешь? -сказал ри смотря на банку.
Россия- да! Отдашь мне их!?- начал приближаться мальчик.
Ри- сначала ты мне расскажешь свой секрет! - сказал Ри уже в стоящем положение.
Россия- какой секрет? - более ближе подходя к Ри говорил мальчик.
Ри- каторый под шапкой! - говорил он поднимая одну бровь и чуть ухмыльнувшись.
Россия- ааа...- (>////<)- отдай мне таблетки!
Ри- сначала раскажи!- поднимая банку выше говорил он.
Россия- отдай!

Так они стояли пока Ри не вдохнул запах от течки. Он посмотрел на омежку каторый уже во всю был возбуждён. В штанах ри была уже очень тесно. Он поднял омегу на руки. Присланив его к стене и прижав руки с верху. От этого омега только выпустил прекрастный стон.

💫мы будем вместе не смотря не на что💫[1 Часть]Место, где живут истории. Откройте их для себя