глава семь

1.3K 61 4
                                    

Мужчина так же зашол ювелирный. Он хотел купить ему браслет а себе кольцо в знак их большой любви. Зайдя в цветочный магазин он сразу заметил букет того типа который ему нужен. После похода по магазинам он направился домой. В это время во дворце была суета все готовили пир на весь банально вырыжаясь. Но тут просыпаеться Россия. Он раздвигает шторы и в комнату заходят лучи. В туже секунду заходит Наталья.

Наталья- с днем рождения Россия!
Россия- спосибочки! )
Наталья- тебя ждут!
Россия- в столовой?!
Наталья- нет!  В зимнем саду!
Россия- хорошо я сейчас выйду!

Одев красивый белый топ и чёрную гофрированную юбку. Он вышел из комнаты и они пошли к зимнему саду. Мальчик очень любил природы но некогда не понемал почему ему туда нельзя. Войдя туда он аж ахнул. Там была столько растений а главное полевые цветы одни из них которые полевал Ри.

Россия- привет дедуля!- сказал он приближаясь.
Ри- это тебе! - сказал Ри протягивая цветы внуку.
( вдох )
Россия- а как ты узнал что я люблю эти цветы? - спросил он, одновремена нюхая и смотря на ри.
Ри- это ещё не всё!- ри достал коробочку из внутреннего кармана пиджака- открывай! - сказал он протягивая браслет.
Россия- это мне!? - сказал росся одновремена радуясь и спрашивая - спасибочки! - прыгнул на шею дедушки.

Целый день ему присылали подарки но самый главный подарок был от Ри. И что же это? Это то что он разрешил Россие заходить в зимний сад.

💫мы будем вместе не смотря не на что💫[1 Часть]Место, где живут истории. Откройте их для себя