Утро следующего дня робота идёт. Ри уже в кабинете работает. Росси встал сегодня очень рано примерно вместе с петухами. Он решил сделать подарок деду. А что же происходит в кабинете у Ри? Он сидит не в чём не бывало но вдруг заходит Анжела. Анжела была секретарём Ри а по совместительству и омегой которую всё время ебал Ри. Но он предохранялся. Она думала что он её любит но она была лишь игрушкой. И вот у неё очередная течка.
Анжела- привет!~
Ри- что теб... - не успев догворить Ри затянули в поцелуй. В его нос ударили ферамоны.Он был уже не под контролем. Он разорвал одежду девушки и начал драть её как последнюю шл*ху. В это время Россия уже закончил делать свой падарок. Подойдя к двери кабинета которая была открыта. Он заглянул туда и увидел всю эту картину. Мальчик побежал весь в слезах выкинув картину. По направлению к нему шли Наталья и Илья. Они заметили плачешего Россия и решили побежать за ним. Росс прыгнул на кровать и начал реветь в падушку. Прибежавшие Наталья и Илья подбежали к нему и начали расспрашивать о происходящем.
Россия- *всхлипы*
Наталья- что случилас Россиюшка!?
Илья- скажи нам может мы сможем решить твою проблему!
Россия- да как *всхлип* решите!- сного плачь.
Наталья- давай успакойся и раскажи нам всё!
Россия- ладно! *всхлип*
Илья- ну что случилось!?
Россия- я рисовал подарок для ри *всхлип* и вот я его доресовал *всхлип* и побежал к нему *всхлип* дверь была открыта *всхлип* и я увидел как он мне изменяет с другой * истерический плач*!Женшина и мужшина перегленулись. Они догадывались кто это но решили убедиться.
Илья- слушай росс это женшина была блондинка?
Россия- да! А вы её знаете?
Наталья и Илья - догадываемся!
Илья- ты не волнуйся мы все исправим!
Наталья- росс ты что хочешь вкусное я тебе пренесу!
Россия- да шоколадки и какао.Они вышли из комнаты омеги и пошли по делам. В конце дня омега спал как убитый. А Ри вообще не помни о произошедшем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💫мы будем вместе не смотря не на что💫[1 Часть]
FanfictionОмегаварс Начала: 19. 06. 20 Конец: 03. 07. 20