глава пятая

1.6K 67 10
                                    

А что же происходит у омеги. Руслан только-только проснулся. Он встал с кровати и подошёл к окну. Вдруг кто-то постучался в дверь.

Россия- войдите!
Наталья- здраствуйте господин Россия теперь я ваша личная горничная!
Россия- а зачем так официально давайте на ты!- сказал парень добро улыбнувшис!
Наталья- как скажешь!- женшина в ответ улыбнулас- мне приказали тебя одеть в один наряд но перед этим завязать глазки!
Россия- интригуеше! Ну ладно давай!

Через минут так 30 из комнаты выбежал росс в миленьком костюме горничной с ошейнике. Он бежал в сторону кабинета Ри. На него оборочевались все. В это время Ри и Илья обсуждали разные вещи и тут дошла тема до новой одежде парня.

Ри- Илья как думаешь понравиться моей омежке костюмчик!?
Илья- у вас отменный вкус! Если бы я был омегой я мне бы понравилось!
*грохот*
Россия- я не понел это что такое!
Ри- ....!-Ри не чего не ответив Россие высунул из шкафа поводок и приципив к ошейнику притянул его и сказал- ты теперь мой котик!~ - игрива сказал Ри точнее не сказал а промурлыкал Ри!
Россия- ///// - мальчик залился краской от слов своего любимого!
Ри- и вообще синими шапку-ушанку!
Россия- не собираюсь я это делать!- возмущёно отвернулся он.
Илья- я пожалуй уйду у меня ещё дела!
Ри- хорошо!- сказал Ри и смотрел в след Илье.- ... - он резко перевёл взгляд на омегу которая с обиженым лицом стоял напротив него.

Ри снял шапку с мальчика и положи её на полку. Взяв его на руки и посодив к себе на колено, Ри заставил покроснеть Россию. Он занимался бумажками пока не пришло время кушать. Росс всё ещё был обижен на Ри. Второй решил потискать его ушки ведь в первый раз ему не удалось.

Россия- мф~~~мрррр~~~!
Ри- ...! - ри был в ступоре когда омега скукожелся на его коленях.
Россия- мф~~дедуля~~прошу~~хм~~не~ делай~~так! - сказал покрасневший мальчик.
Ри- ... - ри настолько покраснел что даже у него пошла кровь из носа.
Россия- деда у тебя кровь!- сказал росс пережевавшим голосом. - деда это я виноват прости! - раздвинув ноги росс сел перед ри!

Мальчик взял бамбу и начал вытерать кровь и в этот момент зашел...

💫мы будем вместе не смотря не на что💫[1 Часть]Место, где живут истории. Откройте их для себя