Хан зашёл к себе в комнату.
Спустя несколько минут, к нему постучались.
- Джисон ? Можно тебя на секунду? - услышал Джи голос Феликса.
- Входи. - разрешил Хан.
Феликс зашёл .
- Ну, что тебе нужно? Я думаю над тем, как убить тебя ! Почему ты не использовал специи?
- Интуиция.- Улыбнулся Ли. - Да, и Ли Ноу сказал тебе , что я их не использую. По твоим словам, я сделал вывод, что ты их отравил. Это так ?
- Да, но я потерпел небольшое поражение . Что нужно?- сложил руки на груди омега.
- Я на один званный ужин собираюсь , ты идёшь со мной. - сказал Фил.
- Что ?! Я не могу ! Мне нужно готовить план! А на ужине я не смогу прикончить тебя !- Возмутился Хан.
- Я этого и добиваюсь. Не хочу подохнуть сегодня .- усмехнулся альфа.
- Но, как я пойду с тобой ? У меня нет официального костюма, и как ты меня представишь ?- начал засыпать вопросами Джисон.
- Всё очень просто . Ты пойдёшь в качестве моего телохранителя.
- Каво !? Ты стебёшься!? Какой я тебе телохранитель блять !?- удивился парень. - Я хочу убить тебя, а не защищать !
- Ну а я хочу соблазнить тебя .- Ли подошёл ближе к омеге. - В конце концов, это моя часть уговора.
Старший растянул верхнюю пуговицу на рубашке.
- Эээй!.. Ты чо делаешь!? - попятился Хан.
- Здесь просто жарко. - усмехнулся альфа. - Костюм и табельное оружие тебе выдадут, надеюсь, ты умеешь драться и стрелять. Хотя, в последнем я убедился.
- Но,.. подожди ! Кто там будет !? Куда мы вообще идём !? - крикнул Хан.
- Хорошо, я дам тебе информацию. У тебя есть ноутбук?
- Конечно. - омега достал из под кровати сумку, а из сумки ноут.
Открыв его, Хан ввёл пароль. Зашёл в шпионскую програму.
- Давай . - Фил пододвинул гаджет к себе, и ввёл адрес. - Вот, этот огромный котедж, загородный дом моего друга - Бана Кристофера Чана. Ты о нём слышал?
- Возможно. - попытался вспомнить Хан. - А чем он промышляет?
- Наркотики, и всё такое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💙Ghosts of the past, Lee Felix♥
ФанфикХан Джисон в 12 лет стал случайным свидетелем убийства своего брата, и с тех пор , он собирается найти Ли Феликса , и отомстить за невосполнимую утрату. Только , получится ли у него?