💙💙💙

112 10 1
                                    

Время 2:53

Хан сидел на скамейке в саду Феликса, и в ожидании Ли Ноу светил фонариком в пол.

- Чего расселся? Вставай ! Пошли! Быстро проведу тебя до склада, и свалю.- оглядываясь по сторонам сказал Минхо.

- Господи Иисусе! Не пугай ты!- отмахнулся Хан.

Он поднялся и они с Минхо выдвинулись на поиски склада.

- Почему ты так боишься туда идти? - поинтересовался Джисон.

- Ну,.. я был свидетелем кое чего очень стрёмного.- Объяснил Ли.

- И чего же ?- переступая через куст спросил Хан.

- У-убийства...

- Чего!? Я тоже !

- Всмысле?..

- Я видел как Феликс убил моего брата.

- Оу... Ты так беззаботно об этом говоришь...?

- Это было 4 года назад. Я уже почти смирился. В добавок, совсем скоро, я отомщу. - глаза Хана блестнули.

- Ясно.

- А убийство кого ты видел?

- Одной семьи.

- Расскажи .

- Я шёл по малоизвестному району, проходя мимо одного дома, я услышал голос женщины. Она плакала и кричала "помогите", я перелез через забор, собирался зайти через чёрный ход в дом, но услышал другие, мужские голоса. Они угрожали застрелить её и её сына если те хоть слово скажут.
Я спрятался за ближайшее дерево, оно было около окна.

- Что им было нужно?

- Я думаю, что они хотели ограбить этот дом. Тогда ведь Феликс был ещё мелким грабителем.- Пояснил Ли Ноу.

- Понятно.  А что было дальше?

- Дальше , Феликс приказал своему другу - Чанбину,  ты о нём слышал? Обыскать дом и собрать всё самое ценное. А сам остался сторожить заложников.

- Ну! И их что , даже никто не попытался остановить ?! Ты не вызвал полицию ?!

- Я не мог! -  Чуть не плача крикнул Ли Ноу. - Мне было страшно !

- Ладно, ладно. Успокойся. Что было дальше?

- Потом.. пришёл отец семейства...

- И что ?

- Его убили !.. Их всех ...убили...- всхлипнул Минхо.

💙Ghosts of the past, Lee Felix♥Место, где живут истории. Откройте их для себя