- Я не понимаю тебя ! Что не так со мной !?
- Ты слишком вспыльчивый! Неужели не понимаешь , это мои родители ! И моя семья! Если хочешь быть со мной , ты должен и понравится ! - спорили омега с альфой.
Вдруг , альфа достал из кармана пистолет ....!
- Ф-ф-фел-ликс. .?!.. Что ты делаешь !?..- запаниковал омега и попятился назад.
- Как ты мне надоел ! - раздражённо буркнул Ли и начал на курок..
Тело омеги упало на пол асфальт...
Pov: Han
Я видел всё это собственными глазами , но меня паролизовало от страха и я ничего не мог сделать...
Из глаз потекли слёзы. . Я боялся что он услышит и убьёт меня тоже !.. Но брат..?..
Я тихонько выглянул из-за угла... Феликс ушёл.
Мой взгляд упал на брата ..
- Чинхён!- Крикнул я, и плача подбежал к брату.
Я положил его голову себе на колени.
- Чинхён, открой глаза ! Прошу ! Братик! - плакал я прижавшись к груди старшего.
Из раны на груди струилась кровь.
Я понимал что она смертельная, и что его уже не спасти , но в глубине души я надеялся на то что Чинхён очнётся! И всё будет как раньше ...Но как раньше уже не будет никогда...
4 года спустя...
Тогда я был ещё совсем глупым двенадцатилетним ребёнком . Что я мог сделать ?..
Сейчас же всё иначе.
Рассуждал я застегивая сумку.
Сегодня я собираюсь убежать из дома. Так как сегодня особенный день .- 4 года как нет тебя ...братик.. - сдержав слезу я посмотрел на фотографию Чинхёна. - Ну ничего, скоро твоя душа сможет успокоится с миром , потому что я собираюсь отомстить! - решительно сказал я.
Накинув капюшон я вышел в коридор .
- Куда это ты ? - вытирая посуду выглянула из кухни мама.
- Эээ..на тренировку !- соврал я и быстро выбежал на улицу.
Куда же я собираюсь идти ?
К своему другу - Хёнджину. Он обещал мне помочь найти этого "Ли Феликса " . В принципе, этим мы занимались последние пол года . Все в институте даже решили что мы встречаемся. Хёнсоны и всё такое...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💙Ghosts of the past, Lee Felix♥
FanficХан Джисон в 12 лет стал случайным свидетелем убийства своего брата, и с тех пор , он собирается найти Ли Феликса , и отомстить за невосполнимую утрату. Только , получится ли у него?