💙💙💙7💙💙💙💙

159 14 4
                                    

Pov: Minho

Почему он так добр? Я всегда думал что Феликс и Чанбин самые страшные люди, в плане поступков. Но , видимо я ошибаюсь. 

- О чём задумался? - прервал мои мысли Чанбин. 

- Э!.. Да так ! Ни о чём .- растерялся я.

- Ты всё ещё боишься меня ?

Я промолчал .

- Конечно. Как не бояться человека, который на твоих глазах убил целую семью. - Он наклонился на столешницу , и я протянул ему кофе. - Не бойся , тебе я ничего не сделаю .

- Если вы больше ничего не хотите, я пойду. - Я поклонился и собирался уходить.

- Ты хочешь работать здесь ? Если нет , я могу забрать тебя к себе .- неожиданно спросил Со.

- Что ?! Зачем !?- не понял я.

- Я просто предложил.

- Нет , не думаю . Я не смогу находится там, в конце концов, я уже привык к господину Ли. - сказал я.

- Ну , ко мне ты тоже сможешь привыкнуть .- Чанбин подошёл ближе ко мне. И провёл рукой по моей щеке.

- Ч-что вы делаете !? - Я отстранился от  него, и попятился назад .

- Прости , я возможно перешёл черту. - Как ни  в чём не бывало сказал Бин. 

- Пожалуйста, не делайте так больше. Я повар , а не проститутка.

- Я и не говорил что ты проститутка . Я просто хочу... а в прочем , не важно. - отвёл взгляд Со.

Я вышел из комнаты. 

- Ты стал красивее , со дня нашей первой встречи. - Громко сказал мне в след старший.

WTF!?

End pov : Minho.

День : 14:08.

Pov : Han

Я уже давно переоделся и сидел за столом , придумывая план.

И тут мне в голову пришла идея !
Конечно, опасная , но ничего не попишешь. 

План :

Подготавливаем  свой внешний вид. 
Одеваем обсалютно  любую одежду , желательно конечно, оверсайс, мешковатую . В  ней будет легче спрятать пистолет.

Идём "соблазнять" нашу жертву.

Но будьте осторожны! Главное , что бы она (жертва ) , разделась быстрее вас. И сняла броник. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 04, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

💙Ghosts of the past, Lee Felix♥Место, где живут истории. Откройте их для себя