💙💙💙6💙💙💙

176 8 2
                                    

- Ох ! Алкаш! Одни проблемы от него ! - психанул Хан и решил прогуляться , и придумать план новой попытки убийства.

Омега поднялся на второй эта.
Проходя мимо перилл, он осмотрел гостей . В толпе он разглядел Чанбина.
Джисон свистнул .
Со поднял голову в поисках источника звука , но заметив Хана - нахмурился. 

- И тебе привет , кусок говна.- Улыбнулся омега, и помахал старшему . - Извини!  Кусочек!

Со жестами спросил :"Что ты тут делаешь? " , а мноадший указал пальцем на Феликса, стоящего под балкончиком , около стола с алкоголем.

Чанбин : 👌

Хан отошёл от перил .

- Что ты здесь ищешь? - спросил голос.

Хан повернул голову и увидел Бан Чана .

- Эм... я ..?

- Ты же , охранник Феликса? - Чан направился к Хану.

- Да. Господин Ли разрешил мне походить пока он будет развлекаться. - лаконично сказал Джисон.

- Но , это мой дом, и разве Феликс решает кому и куда здесь можно ходить ? - альфа подошёл ещё ближе, и Хан почувствовал сильный запах кофе вперемешку с алкоголем.

- Простите , сэр, я сейчас же вернусь к своему хозяину . - Поклонился омега и поспешил удалиться, но его развернули за руку.

- Не поворачивайся ко мне спиной! Я не разрешал уходить !- Крикнул Бан и с силой толкнул Хана к стене. Сам подошёл почти в плотную к младшему. 

- Сори, но ыы пьяны! Я не собираюсь терпеть такое ! Уйдите! - Джи оттолкнул альфу, и сново попытался уйти , но Кристофер схватил его за руки и прижал к стене. (не спиной , а животом, или как сказать ) 

- Не дёргайся, и я обещаю всё сделать почти не больно. - Прошептал на ухо Джисону Бан Чан , и лизнул его. - Черничный запах ? Превосходно!

- Отпусти меня ! Грязный извращенец! А то я заору! - угрожал омега .

- Не смей ! А то пристрелю. - Чан вытащил из пояса Хана его табельный пистолет и приставил к затылку омеги.

Младший начал толкаться и пытаться пнуть надоедливого альфу, но тот лишь ударил его головой об стену.

- Я приказал не дёргаться!

- Я не буду , неужели ты хочешь сделать это здесь ? - начал задавать вопросы Хан.

💙Ghosts of the past, Lee Felix♥Место, где живут истории. Откройте их для себя