I

1.8K 95 11
                                    

        «Небо затянулось серыми, словно грустными, тучами. Стреляя, летели тяжёлые капли дождя. Асфальт наверно уже насквозь промок от бесконечных дождей. Птички не пели свои славные, имеющие в себе много смысла, песни. Слышны были лишь постукивания капель об крыши. В такие моменты хочется просто лечь и вслушиваться в хаотичные стуки... хотя "сутки" уже было... Ладно, не суть. Привет, я Российская Федерация. Звучит громко, но не всегда оправдывается. Мне 13. Парки - прекрасное место, не находишь? Может быть бывают и плохие парки, но мне вроде бы повезло. Слыхал о парке Горького? Достаточно хорошее место, советую сходить, если конечно есть возможность. Я кстати сейчас в нём и разгуливаю. Ты только не подумай, я не хвастаюсь! Просто... Давай сменим тему? Люблю дожди. Ты наверно тоже. Их многие любят, и ты возможно даже догадываешься почему, поэтому не буду разливать много воды по этому поводу. Кстати... Стой. Слышал? Похоже на плач. Я сейчас!
        Пойдя на звук, через некоторое время я увидел мальчика в жёлтом доживике. Сидит и плачет. Никого рядом нет. Может родителей потерял? Подходя, я подсел рядом и негромко, ласково сказал:
        — Привет. Ты чего плачешь? Родителей потерял? — он, легонько повернувшись ко мне, сильнее заплакал, прикрывая своими красными от холода ладонями уже опухшее и красное от слёз лицо. Я нежно, словно он из хрусталя, обнял его и говоря банальное: "Всё хорошо" или "Не беспокойся, я рядом", ждал, пока тот успокоится.
        Ждать долго не пришлось, через минут 5-7 от него доносились лишь всхлипывния и тихие стоны.
        — Я Россия, а ты? — наклонившись
к его лицу, дружелюбно спросил я.
        — Германия. — неуверенно и шёпотом сказал мальчик.
        — А почему ты плакал?
        — Отец меня сильно наругал и выгнал на улицу. — он снова начинал плакать, вытирая руками слёзы с глаз.
        — Бедненький. Может пойдём ко мне? Дождь переждём и отправимся к твоему папе.
        — Ладно. — с недоверием ответил Германия и взявшись за руки, мы двинулись к моему дому.

                        ☻︎☻︎☻︎

        Так и крадут детей.

        Если будут ошибки, захотите высказаться, поддержать автора, то пишите в комментариях. Я читаю каждый и мне приятен любой отзыв❤️

Мальчик в жёлтом дождевике[countryhumans]Место, где живут истории. Откройте их для себя