8 глава и объявление о забастовке!

747 57 19
                                    

Этот малец... Он за час наблюдений смог прочесть меня, как открытую книгу... Да... Он крут... Я не ошибся...

Конец POV Шигараки

~ Почему ты меня не боишься? Думаешь прийти домой и сдать нас героям?
- Нет. Зачем мне это? Даже от Кач-... От Кацуки исходит больше угрозы, чем от вас... И еще, ты говорил правду, когда сказал, что будешь меня тренировать!
~ Хмх... Ясно... - Сказал Томура и ухмыльнулся

***
Через 6 лет

Изуку - 12
Шигораки - 16
Кацуки - 12

Изуку тренировался каждый день по 8 часов. Он стал очень сильным, но некогда не давал Кацуки отпор... Вместо этого, он со всех ног бежал в бар к Курогири и Шигораки. Его мать думала он занимался в какой-то секции. Впрочем, это было довольно близко от правды...

Несмотря на то, что он занимался с ЛЗ (Лига Злодеев), он не был ее участником... Но... Он стал понимать злодеев... Его это немного пугало... Он стал понимать что злодеи - такие же люди... Просто им не повезло... С причудой, с семьей, с "друзьями"... С жизнью... Он стал понимать то, что злодеев сделали герои... После этого, он стал задумываться над странными вопросами...

POV Изуку

У них проблемы с законом... Но... Что такое закон?... Например... Почему они воруют?... Одни просто слишком алочные... Ну а другие?... Они воруют, чтобы выжить! Их ведь не хотят принимать на работу! Что им тогда остается?! Правильно! Только стать злодеем! Почему же их еще и наказывают?! Почему Я, который очень хочет стать героем, чтобы помогать людям - не могу этого сделать, а Кацуки который просто хочет денег и славы - пожалуйста! ПОЧЕМУ?!

Конец POV Изуку

Кацуки все больше и больше унижал Изуку... Мидория... Нет... Никто не должен узнать о странных чувствах Бакуго... Он не должен падать в глаза окружающих!
Но, все же... Когда этот зеленоволосый-мальчик плачет по его вине – ему тоже больно...

POV Кацуки

Я схожу с ума? Да... Точно! Я просто схожу с ума! Поскорее бы 15! Я поступлю в UA! Там его точно не будет! А когда я стану героем номер 1, он будет восхищаться только мной! Он сразу забудет про своего "всемогущего"! Стоп... ЧТО?! Почему я опять думаю об этом задроте?! Мне надо ложиться в дурку?! С головой - пиздец? Кацуки! Тебе проблем мало?! Этот идиот - груша для битья! И только! Ааааааа! Мне осталось только 2 с половиной года... Потерплю...

Конец POV Кацуки

***

Два года спустя...

Изуку - 14
Шигораки - 18
Кацуки - 15

Изуку гулял по улице... Ему было как-то... Грустно? Он окончательно разочаровался в героях... Сегодня был праздник героев... Там награждали этих самых "героев"... Два ублюдка получили признание от публики... Он видел как они по пьяне, избили девушку до полусмерти... Они хотели ее изнасиловать... У нее была довольно мощная причуда... Но она не спасла ее от избиения... Они ее били, а Изуку наблюдал и его надежда начинала рассыпаться... Ему было отправлено потому, что герои не понесли наказание из-за их статуса... И он не помог ее...Еще... Он был уверен что Бакуго поступит в UA... С его-то причудой...

Сейчас он окончательно решил... Он направился в бар...

- Привет Курогири! Шигораки тут?
– Да, сейчас позову

Дым исчез и появился через минуту... Томура пришел через несколько минут... Кроме этих троих, в баре не кого не было

- Шигораки... Я принял решение - парень поднял взгляд и стал смотреть собеседнику прямо в глаза - Я присоединюсь....

Продолжение следует...

___________________________________________

Знаю, мало... Просто писал другой фанфик про грустного Деку (более 2тыс. слов)... Не знаю выкладывать или нет... Так же! Я не могу писать когда не понимаю - что вам нравится, а что нет! Поэтому - Критику в студию! Чем больше - тем лучше!

Самый прекрасный цветокМесто, где живут истории. Откройте их для себя