И сейчас, лежа в кровати, Кацуки все же принимает решение... Он должен съездить и проведать тетю Инко и Деку. Ну... И может, он все же признается в чувствах~
- Так. Сколько там уже времени?
Он встал и посмотрел время на телефоне
8:59
- Блять... Может прийти сегодня пораньше?... *Рык* (А как это еще описать? Похер...)
Кацуки пошел одеваться. Через 15 минут он был полностью готов. Так, как им разрешили носить свободную форму он одел красную футболку, черные джинсы, черную тишку (кофту на молнии. Но это не точно), часы и цепочку.
Приблизительно так
Кацуки взял сумку и вышел из комнаты. Заперев дверь он пошел по коридору к лестнице.
***
8:34 UA. 3-A классВ классе уже находились 11 учеников. А именно : Яойорозу Момо, Урарака Очако, Мина Ашидо, Тсую Асуи, Кьёка Джиро, Тодороки Шото, Иида Тенья, Токоями Фумикаге, Ханта Серо, Мезо Шоджи и Киришима Эйджиро. В класс доносятся шаги из коридора. По звуку ребята сразу поняли кто идет.
~ Привет Баку-бро - сказал Киришима повернувшись лицом к Бакуго.
- Ага - сказал Бакуго и направился к своей парте.
~ Ого, а ты сегодня рано - сказала Урарака улыбнувшись.
- Угу - Кацуки сел и уставился на парту.Все поздоровались и в класс потихоньку начали вваливаться люди. И почти все заметили что с Бакуго что-то, не то... Первым решился подойти Киришима.
- Эй! Что-то случилось? - спросил Эйджиро медленно подходя к другу.
~ Нет. С чего ты взял? - Сказал Кацуки совершенно спокойно продолжая пялиться на парту.
- Чувак, ты сам не свой. Явно что-то произошло - Сказал красноволосый хмурясь.
~ Потом - сказал Кацуки.Прозвенел звонок оповещая о начале уроков
В 8:43 класс с опозданием на 10 минут зашел Айзава Шото и начал вести уроки... Ну, как вести? Дал задание и лег спать в любимый желтый спальник.
Сорри за маленькую главу ×~×"' . Но! Я ебебо - мне можно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самый прекрасный цветок
RandomОдна сломанная жизнь для героев - ничего не значит. Но, что если эту жизнь спасет злодей, разглядевший в этом человеке потенциал? Что если этот человек со сломанной жизнью, единственный кто может повергнуть мир в хаос или наоборот спасти его? Что на...