~ Привет)
- Шигораки... Я хочу вступить в Лигу! - сразу сказал Изуку Привет)
- Шигораки... Я хочу вступить в Лигу! - сразу сказал ИзукуТомура и стоявший сзади Курогири упали в ступор...
~ Ты хочешь вступить в Лигу? Ты уверен?
- Да! Конечно! Иначе, я бы не пришёл...Шигораки улыбнулся и... Засветился от счастья { что блять?! }
POV Томура
ЕС! Он сам захотел вступить к нам! Мне даже нечего не понадобилось делать! Ну, кроме тренировок... Но это пустяк. ОН НЕ ДОСТАЛСЯ ГЕРОЯМ! СОСИТЕ СУКИ! ВЫ ПРОИГРАЛИ! ХАХ! Я И МОЙ МЛАДШИЙ БРАТ ВАС УНИЧТОЖИМ!.. Стоп. ЧТО?! Почему я... Ладно... Плевать! Они все равно проиграли! МЫ ИХ ПОИМЕЛИ! ОБЛОМИТЕСЬ "ГЕРОИ"! ГРЯДУТ ТЕМНЫЕ ВРЕМЕНА~... Бля, слишком пафосно!
Конец POV Томура
~ Ты принят! Я пойду к учителю... Он просил принести кое-какие бумаги... И да, поздравляю Изуку! Теперь ты официально в нашей недо-семье! - сказал Шигораки, и скрылся из виду где-то в дебрях катакомбы...
Настала очередь Мидории впадать с ступор...
- Эээээмммм... Так просто?
– Ну, его можно понят... Он 6 лет лично тренировал тебя! Понятно дело он в тебе уверен!
- Хех... Ну, наверео...***
Тем временем у Шигораки и его учителя- Что-то случилось? - спросил мужчина
~ Он присоединился к нам - ответил парень
- Хм... Ты молодец
~ Спасибо Учитель
- И ещё... Спасибо Томура
~ Мастер, вы о чем?
- За то, что заботишься о нем, как о младшем брате... Я это ценю... Я рад что у моего сына, есть такая опора как ты.
~ О-он ваш сын? - ошарашенно переспросил Шигораки
- Да. Когда приедешь его, услышишь все одним из первых...{ Вторая часть главы 29.06.2020 в 19:01 }
___________________________________________Я жив! Это одна их двух частей! Я правда выложу вторую сегодня! А теперь - пока и удачт!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самый прекрасный цветок
RandomОдна сломанная жизнь для героев - ничего не значит. Но, что если эту жизнь спасет злодей, разглядевший в этом человеке потенциал? Что если этот человек со сломанной жизнью, единственный кто может повергнуть мир в хаос или наоборот спасти его? Что на...