14~

640 30 5
                                    

Кацуки не понимал где он находится. Вокруг было темно. Тут он услышал голос

- К-каччан?

Нет. Это точно был он. Изуку! Он (Бакуго) нашёл его!

~ Деку! - хотел сказать Кацуки, но он наглотался воды.

POV Кацуки

Вода? Что за?.. Какого хуя?! Стоп. Что это тянется к Деку?.. Водоросли?.. Так. Что за херня?! Водоросли не могут двигаться сами! И тем более обвивать человека!

Конец POV Кацуки

Как только эта фигня коснулась тела Изуку, он стал дергаться и пытаться выбраться.

- Каччан! Помоги! - сквозь слезы закричал Изуку

Кацуки не понял как зеленоволосому удолось заговорить, но это отошло на второй план когда он хотел взять Мидорию. Он попытался дотянуться, но не получилось. Он попробовал 2 раз, но опять что-то пошло не так. В этот момент он и вправду испугался. Бакуго стал подниматься наверх, а Изуку наоборот - тянули в вниз. Как бы Кацуки не сопротивляться, он не мог докоснуться до Мидории... Изуку плакал и просил о помощи, но Кацуки не чего, вообще не чего не смог сделать...

Он проснулся в холодном поту. На часах было 2:31. Больше этой ночью, Кацуки не ложился...

***
3А класс. 8:27

В классе шумно, но как только дверь открывается - все смолкли. В класс зашел Бакуго. У него были мешки под глазами и потрепанный вид. Он не переоделся из вчерашней одежды, которая сейчас было ОЧЕНЬ помята... Он прошёл в тишине к своей парте и лёг спать. Сегодня его не трогали учителя, и не достовали одноклассники... Придя в свою комнату, он просто плюхнулся на кровать.  Через минут 5 к нему постучались...

- Дверь открыта  - прошептал парень с рубиновами глазами.

В комнату ввалилиси Ханта Серо, Денки Каминари, Ашидо Мина и Киришима Эйджиро.

~ Чувак, что с тобой?
- Кошмар. Но не суть! Я объясняю один раз.
Я БИ. Тот кто мне нравится - пропал 3 года назад. Я узнала об этом вчера. Я думал он без причудный, но это оказалось не так... И т.д

Ребята хотели обидится, но по общаге разнесся душераздерющейся крик...

Продолжение следует...

________________________________

Мне очень приятен отклик! Спасибо вам большое) Следующая глава 15 {день рождения Изу} Удачи)))

Самый прекрасный цветокМесто, где живут истории. Откройте их для себя