– Я не виноват
– А кто виноват? М?
– Ниняю
– Как ребенок - Джин улыбнулся.
– Ни ребенок
– Взрослый ребёнок, которого я люблю - омега поцеловал альфу в щечку.
– И я тебя - Джун поцеловал в губки старшего. Джин облизнул губки младшего, нежно кусает губы парня.– Я тебя так сильно люблю
- Я люблю тебя до безумия. Мне на работу пора.
– Ну кааак??
– Ну так. Нам же нужны деньги.
– Нужны. Но я думал мы завтра на работу...– Ну мне нужно сегодня пошли со мной ?
– Идем - Нам улыбнулся.
– Урааа - старший слез с альфы, пошел переодеваться,
поправляет рубашку и брюки перед зеркалом.– Какой красавчик - парень смотрит на него и не может оторваться, уже переоделся в футболку и джинсы.
– Спасибо - старший улыбнулся и посмотрел на своего парня, сел на кровать, листает ленту в телефоне.
– Пойдём уже - Ким встал с кровати и ждёт парня.
– Да, пойдём - Джун взял за руку парня.
Старший повел парня к выходу из дома, обулся.~ В кафе ~
Джин встал за стойку бариста и начал готовить для гостей напитки. Джун ждет своего парня в зале.Старший посмотрел на Джуна и улыбнулся ему.
К Джину подошёл новый клиент и он начал работать дальше, Нам улыбается, смотря на Кима.14:00 - время обеда
Джун подошел к стойке и ждет своего Джина.Джина долго не было, Наму пришло смс, где его Джин целуется с другим, омега даже не отталкивает другого парня.
– Д-Джин? - Джун смотрит на экран, сжимает кулаки, он развернулся и опрокидывая столик, ушел из кафе.Джин просто отошёл в туалет, оствив на столе телефон.
И они недоброжелатели этим воспользовались и сделали фото с похожего на омегу парня.Джин вернулся домой вечером, снял обувь и прошел в комнату.
– Джун~и, ты дома ?Джун лежит на диване в гостиной, спит, а рядом сидит Хо.
Он зашел в комнату, улыбнулся Хосоку.
– Привет, Намджун уже спит? - парень сел рядом с парнями, нежно гладит своего парня по волосам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~От ненависти до любви один поцелуй~
ФанфикДвое братьев ненавидят друг друга, но в один день все изменится...