~Пару месяцев спустя Джина начало тошнить ~
–Джин~аа, я могу чем-то помочь?
– Не думаю - парня продолжает тошнить.
– Это так ужасно, прости, тебе так плохо
- Джун~и, это нормально.
Скоро мне полегчает
– Но мне так жалко тебяТошнота прекратилась на время, Джин умылся и прополоскал рот. Сел на пол. Нам сел рядом с ним.
– А помнишь, когда ты был первый раз беременнен, то мы тоже также сидели. А ещё нас родители спалили - Джун хихикнул, вспоминаю старые времена.
– Помню, тогда мы были, как пара только пару дней. Да, а потом мы рассказали о нас - Джин улыбнулся.
– Знаешь, я не капельки не жалею, что тогда в коридоре, сказал тебе да
– А я не жалею, что тогда поцеловал тебя
– Я тоже не жалею об этом - Ким провел по губам парня.Нам сделал тоже самое только с губами парня. Немного оттянул нижнюю губу.
Джин улыбнулся, смотрит в глаза парня, сердце бьётся сильнее.Джун приблизился к губкам старшего, Джин подтянулся и поцеловал младшего в губы
– Люблю тебя
– И я тебя
– Спасибо, тебе за всеПарня снова начало тошнить.
Джун поглаживает спинку брата.
Пока омегу тошнило,он радуется тому что любимый человек рядом.
– Потерпи ещё немногоСтарший кивнул. Его перестало тошнить, умылся и сел на пол ванной, прикрывая глаза.
Нам поцеловал в щеку, словно школьник первую свою любовь, хотя так и есть. Джин был первой и последней любовью.
Омега чмокнул в щечку парня, лег на его колени, прикрыл глаза. Пока альфа перебирает его волосы.
Сокджин кайфует от действий младшего, взял одну руку и переплел пальчики.
– Пойдем спать
Джин покачиваясь встает с пола, Джун поднял его на руки, словно малыша.Омежка обнял альфу за шею, крепко держится.
– Не бойся, не уроню
- Я тебе верю - Парень сонно улыбнулся.Нам принес его в комнату, уложил на кровать и лег под одеяло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~От ненависти до любви один поцелуй~
ФанфикДвое братьев ненавидят друг друга, но в один день все изменится...