Нам поцеловал в губки своего будущего мужа.
Джин отвечает на поцелуй, простонал в него.
– М?
– Что?
Парочка начала ссориться, Джин обиделся на парня.
Ли застал момент с их поцелуем.– Пап, отец, что вы делаете? Мне не нужен братик или сестрёнка
– Ахах, почему солнышко - СокДжин улыбнулся мужу и вошедшему на кухню сыну.
– Ли, от поцелуев они не появятся– Ну вначале вы поцелуетесь, а потом пойдете в комнату и ты папа будешь кричать.
Джин посмотрел на мужа.
– Стоп, откуда ты знаешь такие подробности? Ли сейчас такого не будет.
– Хорошо. А мы с... тоже будем делать такое?– Возможно будете, только чуть чуть попозже. Когда станете повзрослее.
И ты не ответил на мой вопрос.
Джин посмотрел на самого младшего Кима.
– А я то что?
– Это дядя Хо
– Но нашел то ты малыш– Я тут не причем
– Ли, останетесь без завтрака
– Хорошо
Семья села за стол, они начали кушать.Потом парни помыли посуду, а дети побежали играть.
Затем они начали соблазнять друг друга и в этоге пошли в ванную.После вся семья гуляла до вечера, и веселилась вместе.
Прошло пару месяцев.
Джин с Ли переехали к Намджуну.
И сегодня они снова сидят с Ли и Джесоном.
– Джин~и
– М? Что Джун~и
– Я люблю тебяПарни обнялись, улыбнулись друг другу
– Ты так вкусно пахнешь.
– Чем же ?
– Своим запахом... Ммм нотки хвои... Ты уже пахнешь мною
– Ахаха, потому что ты меня помечаешь
– А ты против этого?
– Конечно, нет дурачок– Джуни, ты не будешь злиться...если... я скажу...что
– Что?– Я хочу второго ребёнка от тебя
- омежка покраснел и спрятался в груди альфы, - если ты не хочешь, я подожду...
– Я не против, малыш
– Серьёзно? - он смотрит в глаза альфы.
– Да - парочка обнимается.– Только будем заниматься твоим оплодотворением когда Ли исполнится три, через несколько дней
– Ну блин, ещё так долго.
Старший надул губки и посмотрел на старшего.
– Ну, Ли дома.. А... может они не захотят расставаться вместе с омежкой и родители омеги заберу его не надолго– Не знаю, все возможно. Надо проверить, пойдем - Нам взял парня за руку и повел к детям.
– Ли
– Идем
– Папа, что такое ?Мальчик подбежал к родителям, и Джин поднял его на ручки.
– Папа, что такое ?
– Ну... Тебе папа хотел сказать кое-что– Малыш, ты бы хотел себе братика ? - Джин улыбнулся смотря на мальчика.
– И ты бы хотел поиграть с омегой ещё?– Братика?? Нинаю...
– Да, братика
– А поиграть с любимым омегой?
– Омегой хотююю, братика... хочууу
– Хорошо, малыш, будем знать, - пришли родители омеги, они договорились с Намджуном и они остались одни в доме.Наму позвонили с работы и нужно срочно сделать отчёт. Намджун конечно же начал делать его, ведь если не сделает, то будет плохо всем.
Ким расстроился, занялся готовкой, чтобы как-то занять себя и свое время.
На пару мгновений Джин перестал слышать и забыл, как дышать в глазах начало темнеть. Парень держится за стол, чтобы не упасть.Джун зашёл на кухню попить, а после подбегает к Джину.
– Что случилось?
– Не знаю, ммммм - Старший держится за альфу, облакотился на него.
– Болит где-то?– Голова кружится немного и в глазах темнеет.
– Пойдем на кроватьДжун взял на руки, отнес на кровать, и положил на кровать.
– Спасибо, Джун~и
- Джин закрыл глаза и уснул.– Такой малыш - Джун поцеловал в шейку, а сам продолжил работать.
– Мммхмхммхм - парень ворочался и оказался на краю кровати.Намджун закончил работу, подошёл к любимому. Он положил того на середину кровати, а сам же разделся, надел штаны от пижамы и лег рядом.
Ким старший прижался к альфе, вдыхая его запах немного успокаивался, приоткрыл глаза.
– Джун~и?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~От ненависти до любви один поцелуй~
ФанфикДвое братьев ненавидят друг друга, но в один день все изменится...