[Готовьте платочки🤧🤧🤧]
– НамДжун сказал, чтобы ты его не трогал, если придешь. Да вообще как у тебя совести хватило сказать Джуну, что любишь его?
– Потому что я люблю его, Хосок почему я не должен трогать своего парня ? - омега смотрит на друга и на своего парня.
– А ничего целоваться с чужими альфами
– Я не целовался ни с кем...я в туалет ходил, а потом не могу уйти с работы..
– Ходил ? Ходил?- Д-да... - Хосок перебил парня.
– Прости, Джин, но так просто это получится не может. Ты разбил моему другу сердце, он тебя любит уже с 7 класса, а ты нихрена не замечаешь. Он впервые плакал. Он плакал из-за тебя. И как ты можешь так просто беззаботно говорить об этом?
– Но я правда люблю его... - Джин ушел в комнату собирать свои вещи, одновременно всхлипывая и не понимая, что происходит.
Наступила ночь, Джин тихо ушел из дома Хосока. Ему пришлось вернуться в родительский дом, родители уехали оттуда.
Прошло немного времени.
Нам начал работать, получал не маленькую зарплату. Но он очень изменился, от того Намджуна, что безумно любил своего Хёна и вообще был жизнерадостный, ничего не осталось.
Теперь это чёрствый, курящий парень. От которого не меньше сносило голову, но Намджун не пользовался этим, и даже если у него проходила эрекция, то справлялся правой рукой.
Джин оставался жить в доме родителей, которые погибли в автокатастрофе. Так и работает баристо в том кафе.
Он растит свое маленькое чудо, ребеночек очень похож на Джуна.
Джин старается не думать о своём брате, и уделяет все свое свободное время малышу Ли.Ли очень похож на отца, которого никогда не видел, у него пепельные волосы, глаза и щечки, как у Джуна. Ему уже 2,5 годика.
Сейчас Джин гуляет со своим сыночком.
Он так и остался один... Не подпускает никого к себе.В один из вечеров Нам как всегда прогуливался по очень знакомому парку.
В ушах наушники, в которых играет спокойная музыка, которую любил Джин.
Он сменился, что Джин не любит его. Он увидел очень знакомый силуэт, и решил подойти к нему.
– Ой, привет, Джин.
– Привет - Джин посмотрел парня.Ли уже мирно посапывал в грудь своего папы, набегался за целый день. Омега гладит сына по головке и поцеловал его в лоб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~От ненависти до любви один поцелуй~
ФанфикДвое братьев ненавидят друг друга, но в один день все изменится...