Глава 27.

194 21 1
                                    

[Нежности и огонь любви.
Наслаждайтесь💥💞💥]

Нам обнял его за талию, прижимает к себе, целует. Он так соскучился по этим губам.

Джин обнимает парня крепче за шею, приближается ближе к нему, он очень соскучился по парню.

Младший оттягивает губы старшего. После нежный поцелуй перерастает в более страстный. Нам повалил Джина и теперь он нависает над ним.
Омега прижимается к альфе, отвечает на страстный поцелуй Нама, притягивает к себе ногами.

Альфа неохотно оторвался от губ омеги. Ким старший  смотрит на парня, улыбнулся, Нам хихикнул.
– Твои губы не меняются, и ты тоже
– Твои становятся слаще
– Благодаря тебе и твоим губам

– Спасибо - Джун прижался к Джину. Омега обнимает парня и
чувствует возбуждение младшего.
– Намджун, ты кажется возбудился ? - Джин начал смеяться.

Нам смеется и смущается одновременно.
– Просто вспомнил,  как мы проводили время

- Я тоже...- Омежка  погруснел, вспоминает моменты, где они с Джуном, были счастливы, отводит глаза, смотрит в пол, закусывая губу.
Ли начал плакать.

– А помнишь, когда я готовил и руки все порезал
– Помню, я тогда долго ворчал на тебя, пока ты не признался мне - Джин смеётся.
–  Папа - плач слышен из комнаты малыша
–  Джун, слезь мне надо успокоить Ли - Джин пытается поднятся из под альфы.

Нам встал, пошел в комнату.
– Что такое, малыш?
Парень пошел следом, взял на ручки малыша, гладит по головке.
– Ты кушать хочешь?

– Нет, хочу на ручки к папе, -  мальчик посмотрел на Джуна и тянет к нему свои ручки.

– А что любит Ли?
–  Он обожает фрукты, овощи
– Папа - мальчик смотрит на него и тянет к нему свои ручки.

– Он весь в тебя
– В  меня ?

~От ненависти до любви один поцелуй~Место, где живут истории. Откройте их для себя