Немного слов от Автора-сана перед главой.
Я обещал себе не начинать новый фф, пока не закончу старый...как видите, из меня святой как из быка таэродор😅 Ничего не поделать. Ладненько, это всё, что Я хотел сказать, приятного всем чтения💕-Хината, дурак! Ты куда смотришь??? Если ты и дальше будешь глазеть по сторонам, пасов больше не получишь!!!- взбешённый Кагеяма, начал кричать на Хинату из-за его растерянности.
-И-извни! Давай ещё раз! В этот раз я точно смогу!!!!-Хината натянул улыбку и посмотрел на Кагеяму в ожидании мяча.
Кагеяма заметил его расстерянность и несобранность ещё утром, когда рыжий опоздал на первый урок, но решил все смахнуть на то, что скоро будут экзамены за эту четверть, хотя и ошибочно предполагал, что Хината попросту волновался из-за них и как всегда не смог сомкнуть и глаза ночью. Но сомнения всё же были.
Кагеяма уверенно посмотрел в глаза Хинаты, с неким беспокойством за своего друга и сокомандника, неосознанно вызывая у того бабочки в животе, а спустя мгновение, покалывание в сердце.
Кагеяма увидел некую расстерянность в глазах Хинаты, хоть своей широкой улыбкой и позой, говорил что все хорошо и он готов принять мяч.
-Хината! Я сказал же тебе уже собраться?!-Хината вздрогнул, неожиданно что его друг заметит что с ним что-то не так, но потом прикрыв глаза, как ни в чём не бывало, улыбнулся. -где ты летаешь?! Приземлись на землю, идиот!!???
-Я в порядке, давай быстрее, мне не терпится скорее докоснуться, на мгновение в полёте, меча.
Кагеяма кивнул Хинате, и, затаив дыхание на долю секунды, подбросив мяч, сделал пас, выдохнул от только тогда, когда понял что Хитана принял мяч, забрасывая на сторону "противников", а конкретно старшекурстников. А точнее Асахи, Даичи и Сугавара.Сегодня пятница, день когда старшые играют против новичков Карасуно. Единственный день за всю неделю их тренировок, когда это происходит. Не такая уж редкость, учитывая что иногда младшие сами просят посоревноваться с ними. Хотя, если подумать, прошло всего-навсего 7 месяцев с их вступления в команду, их уже нельзя было называть новичками. Все же старших слегка забовляла реакция когда они так называли своих сокомандников, особенно Тсукишиму или Кагеяму, их уши заливались кровью, окрашивая их в красный, казалось что они вот-вот взорвутся от негодования, как-никак, прошло уже 7 месяцев как они официально стали частью основной команды, и называть их новичками в своём деле было в каком-то смысле унизительно, особенно для таких королей как Тобио-сан и Кей-сан.