Нет...я еще не отчаялся что-бы прийти к тебе.
Вряд ли они с Цуки-саном будут встречаться...
Я надеюсь на это. Боже, пускай это будет так.Вернувшись домой, Я быстро проскочил на второй этаж и заперся в своей комнате. Бросил свои вещи в угол комнаты, и свалился на кровать без сил.
-Я...надеюсь на это....-в итоге уснул, так и не переодевшись.❗Пояснительная бригада от Автора-сана. Ибо далее просто некуда ее ставить.
Это немного другая вселенная, несомненно, отходящая от самого аниме. Сдесь у Хинаты родителей нету, есть только младшая сетрёнька и тетя, которая неохотно оплачивает им все расходы до их совершеннолетия.
Потом поймёте для чего это.
❗На утро Я быстро приготовил завтрак и пошел в школу.
Однако...ничего хорошего там меня не ожидало....По коридору школы вместе шли Кагеяма и Цукишима. Второй же приобнимал голубоглазого одной рукой за талию.
Я быстро забежал в туалет, надеясь что они меня не заметили. Что он меня не заметил, но краем уха услышал как кто то попытался меня откликнуть.
-Хина....!
Я забежал в туалет и заперся в кабинке, слёзы сами собой наворачивались на глаза.
End. Pov. Hinata.
Pov. Kageyama.
Сегодня утром, за мной зашёл Цукишима, и мы вместе пошли в школу. Идя по коридору в класс, я заметил Хинату и решил его откликнуть, но, видимо, он меня не услышал, и ушёл куда-то.
-Слушай, Цуки, Я быстренько догоню Хинату, а ты иди.
-Ничего, наверняка он не обидклся за вчерашнее.
-Думаешь?
-Уверен.-что то блестнуло в глазах Цуки, или мне кажеться? Наверняка просто свет отразился.
Ладно, потом извинюсь.
-Тогда пошли в класс.
-Ага...
End. Pov. Kageyama.
Pov. Hinata.
Я остался в туалете до звонка на урок. Не хочу выходить, не хочу его видеть....
Но нужно идти на урок. Нужно...Опоздав на урок, Я как всегда зашел с улыбкой на лице и извинившись, зашёл в класс.
Весь день прошел ужасно. Буквально на каждом шагу Я их видел....вместе...сново и сново...
А потом и на тренировке...каждый Божий день Я их видел вместе...и просто не смог больше этого видеть...но даже ночью, Я представлял их, как они вместе, как он счаслив, без меня....Иногда даже снились кошмары, где мы с Кагкямой были вместе. Почему кошмары? Потому, что даже во сне я не мог быть счастливым, Я вспоминал что он встречаться с другим, обнимается с другим, счастлив с другим...
Всё, с меня хватит, Я хочу отвлечься.
"-Я знаю, скоро ты сам ко мне прибежишь..."-может...ещё подождать?Но, проходили дни, недели, и ничего не менялось, обсолютно.
Переписка.
К-Кагеяма.
Х-Хината.К:привет, Хината, мы можем встретиться?[22.53]-неужели он все таки вспомнил меня...если подумать, мы давно не гуляли. Может...
Х:Приветики, да, конечно. Во сколько и где?[22.54]
К:завтра в три часа у ТЦ Солнышко.[22.55]
Х:окееей, до завтра![22.55]
К:Ага.[22.57]Может...это свидание?
В последнее время они с Цуки как то ссорились часто, может, он наконец обратил внимание и на меня???Три часа. ТЦ.
-Привет, Кагеяма!
-Привет, давай сходим в кафе, как раньше?
-Класс, пошли))) Давненько мы не гуляли вместе!
-Ага...После кино мы прошлись по магазинам, потом в парк, сев на скамейку, я потянулся и откинулся на спинку.
-Слушай, Хината...я тут кое что давно хотел тебя спросить...
-Ммм? Слушаю тебя...
-Поможешь мне сблизиться с Цуки?
Я подавился водой, которое в это время пил, после того как я был в порядке, посмотрел на свои ладони, теперь же сжатые в кулаки. Сердце сново сжалось, И....сново улыбнулся.
-Конечно, Кагеяма, слышал, ты поссорился с ним. Думаю, когда Я помогу тебе, всё станет хорошо.
-Надеюсь.Я дал ему пару советов, как бы Я хотел что бы со мной он обращался в отношениях, и прогулявшись ещё немного, мы разошлись.
Вернувшись домой после прогулки, кое как добравшись до своей кровати. Я лёг на нее и просто начал плакать. Как надоело....как мне всё это надоело...просто...больше ничего не хочу...Пожалйста, хватит с меня...это больно, смотреть как другие счастливы, больно осознавать, что у других есть всё, а у тебя-ничего. Это больно...
-Братик...с тобой всё хорошо? Последние два месяца ты в не очень хорошем настроении приходишь домой...Я волнуюсь...-что это со мной, точно, у меня есть моя сестренка, только ради нее Я сейчас живу, ради нее зарабатываю деньги, все ради неё.
-Заходи, сестрёнка, не заперто...-она тихо открыла дверь, и прошла в комнату, закрыв за собой.
Молча села рядом со мной на пол и вытерла слёзы, которые не успели высохнуть.
-Братик, почему ты плачешь каждый день? И почему ты постоянно кашляешь кровью? Это плохо?
-Не волнуйся, сесьрёнка-я погладил ее по голове.-давай поговорим на эту тему...
-Если братик хочет поговорить, то сестрёнка выслушит его😊
-Ага, ты такая молодец у меня.