4 глава. Конец волейбола...пора уже собираться.

185 14 5
                                    

После разговора, Хината проводил своего гостя, и ушел к себе.
На следующий день, ему пришлось пойти в школу, так как прогуливать уже нельзя было.

Pov. Kageyama🗿🏳‍🌈
Вчера у нас с командой состоялся разговор, насчёт Хинаты...
Тогда я и вправду не понимал, о чем они говорят, почему расспрашивают только меня где он и как он. Только когда со мной лично поговорили, до меня дошло. Почти весь год, с тех пор как я стал встречаться с Цукишимой, я просто его не замечал...как бы он не старался, я попросту его игнорировал... Паршивое чувство...

Но еще паршивый стало, когда я понял, что единвьенный раз, когда я действительно на него обращал внимание, это были дни, когда мы с Цуки ссорились, я звал его погулять на весь день, а во том под конец...я...я смотря ему прямо в глаза, просил помочь с моими отношениями. Просто использовать его...мне не нужно было особо удивляться, когда он перестал со мной общаться, даже пасы, не так сильно ждал.

Собрание было основано на вопросе о долгой болезни Хинаты, но когда я сегодня его увидел, он совсем небыл похож на того, кто недавно болел...

По своему опыту, скажу что недавно переболевшие простуду люди, не имеют особо много последствий от нее. У Хинаты же были круги под глазами, бледное лицо, словно у мертвеца, а голос немного охрипший. Даже не смотрят на это, он все так же улыбался, да...скорее всего все хорошо, по крайней мере, все уоадится, я уверен, что бы там нибыло.
(Авт. Поверьте, меня сейчас бомбит от написанного мной же. 🗿 Каким таким боком должно уладиться жизнь у парня, который не только потерял все, но и теперь должен будет вообще уехать из родной страны ради того, что бы се, Трамп могла спокойно жить у бабушки пока он сам будет работать и учиться в универе?! Б-бомбит).

End. Pov. Kageyama🗿🏳‍🌈

После школы, Хината забежал в раздевалку, быстро собрал все оставшиеся вещи в сумку, накинул ее на плечё, а форму Карасуно красиво сложил и оставил на скамье.
В раздевалку, по просьбе Хинаты, зашел капитан команды и менеджер.
-Ты хотел о чём то поговорить.... Хината, что это значит?-капитан.
-Почему твой скафчик открыт, там нету ни одной твоей вещи, а форма на лавке?-Менеджер.
-Менеджер, Капитан, вы и так уже догадались. Да и мне тянуть нечего. Конец волейбола....мне пора собитраться, через 7 часов у нас с сестрой рейс.
-Хината, что происходит?-Хината опустил виновато голову и сжал кулаки, сдерживая слезы, он прикусил губу.
-Кое-что случилось...поэтому мне нужно уехать к бабушке. Мне придеться бросить баскетболл...
-Ничего не понимаю, но надеюсь, что мы с тобой все же не потеряем связь?
-Конечно, если вам и вправду интересно, то спросите всё у Суговары-семпая, он расскажет то, что посчитает нужным. Так же, если вдруг нужно будет со мной связаться, то все через него. На этом я прощаюсь, документы я забрал, с баскетболом покончил, друзей близких нету, так что сдесь меня более ничего не держит.
-Раз ты так хочешь...надеюсь у тебя все наладиться....-менеджер.
-Да, мы обязательно с тобой свяжемся!-капитан.
-Точно, чуть не забыл, о том, о чем мы сейчас сдесь говорили, как и знать что этот разговор вообще состоялся, не должен знать Кагеяма.
-Понял.
-Тогда...пока?
-Да, прощай....

Хината вернулся домой, собрал свои вещи, вызвал такси и они с сестрой поехали в аэропорт.
Когда они прибыли на место, заказали по чашке чая и с тали ждать свой рейс. Отдали свой багаж, проверили билеты, и у уже ждали пока их пустят на борт самолета.
Билеты были выбраны в том месте, где людей было меньше, что бы и шума было гораздо меньше, ведь ехать им целых 2,5 часа. С пересадкой.

Пока они стояли, Хината краем уха, среди всего шума, услышал два знакомых голоса.
-Как думаешь, еще долго?
-Не знаю.
-Может поедим?
-Ты только что ел.
-Можно приставку?
-Я же говорил, ты наказан на неделю.
-Ну блиин, а ехать то долго до твоей России?
-Нет, сиди молча, не шуми, щас пустить должны.
-Как же дооолго...

Хината взял сестру за руку, что бы та не потерялась, и подошел к двум парням, которые стояли прямо перед ним и говорили на английском.
-Парни, что вы тут делаете?
-О, Хинат, ты тоже тут...
-Едешь в Россию? Мы тоже, кстати, приятно познакомиться, Я Бах, парень Кенмы. Не удивляйся моему имени, я так же как и Лев из России.
-То-то Я узнал твой голос...
-Э? Ты это о чем? Не припоминаю  что бы был с тобой знаком.
-Хех... Это...просто после матча...
-Внимание! Всем пассажирам, на рейс номер 274-AC, прошу пройти через красный коридор.(Я не помню как он называться, толи синий коридор, до ли красный, через него проходишь на борт самолета.)
Attention! All passengers, flight 274-ac, please go through the red channel.

-Оу, нам уже пора, поже поговорим.
-Ага...

После долгого полета, они пересеклись забирая свой багаж. Обменялись номерами и попрощались.

Прости....Место, где живут истории. Откройте их для себя