3 глава.Переезд.

207 14 6
                                    

-Я тут кое о чём подумываю....но не уверен слегка.
-Что такое, братик, рассказывай.
-В общем...
Хинату прервала мелодия звонящего телефона.
-Не вставай, Я сейчас сама отдам тебе телефон!
-Хорошо, спасибо! -добавил Хината, когда его, астра отдала ему телефон.
На экране высветился неизвестный номер. Хината неуверенно ответил.
-...
-Да, здравствуйте...
-....
-Да, Я Хината Шое, слушаю.
-... -по лицу Хинаты можно было понять что случилось что то ужасно страшное. В его глазах был страх и непонимание.
-Я понял, когда можно будет приехать?
-...
-Понял, спасибо, до свидание.

-Что случилось? Кто звонил?
-Иди спать.
-Что? Но братик, Я хочу знать, чему ты так удивлён?
-Иди спать. Завтра всё расскажу, и да, можешь не вставать в школу.
-Хорошо...спокойной ночи...!
-Тебе того же.

Когда она ушла, Хината встал с пола, положив телефон на стол. Он подошел к зеркалу и посмотрел на своё отражение.
-За что...я же...просто хотел быть счастливым....просто хотел что бы меня любили....

На следующий день, Хината разбудил свою сестру, и, накормив, начал разговор.
-Вчера....вчера звонили из больницы...
-Что то случилось?
-Да так,  ничего серьёзного. Но мне нужно поехать туда что бы....сдать анализы. Там, школьная проверка. Вот.
-О, ясненько...
-И еще кое что, нам придёться уехать отсюда. В другой город, нет, в другую страну. К...бабушке.
-М? В Россию что ли?
-Ага...
-Классно! Ураааа!
-А...ты не будешь скучать по друзьям?
-Буду, конечно, но в России у меня тоже много друзей которые мне дороги, и я заведу их еще больше! Поэтому я никогда не буду грустить!
-Тогда...посиди дома, пока что. Я быстренько, туда и обратно. Можешь посмотреть аниме или почитать мангу.
-А на какой мы серии Сейлор Мун?
-Такс,....на 12 серии остановились.
-Пасибо.
-Всё, я пошел, ничего не натвори!
-Я поняла!

Хината вышел из дома и пошел в сторону больницы, позвонив в школу классной руководительнице, сказав что его не будет где то 5 дней, по причине болезни.

Дойдя до больницы, он нашел глав врача   пошел вместе с ним в его кабинет.
-Ваша тётя умерла вчера ночью, в 21.47, попав в аварию. Среди раненых погибла лишь она, виновник, же, отделался сломанной левой рукой и парами ссадин и синяками. Сочувствую вам.
-Спасибо...
-Она была вашим опекуном после смерти родителей, Я правильно помню.
-Да...
-Кто то может взять опекунство над вами?
-Да, это бабушка, она живёт в России. Я собираюсь забрать наследство и уехать туда.
-Тогда Я всё оформляю. Дней через четыре, всё будет готово и курьер придёт отдать документы. В тот же день, чуть позже, придет адвокат, обсудите всё т решите что да как.
-Спасибо, Мисуку-семпай.
-Обращайся, ты до сих пор мне как племянник. Даже после развода с твоей тетей.
-Да, Я тоже вас считаю своим дядей. Мне уже пора, сестренка ждет. До встречи.
-Тогда не буду задерживать, до встречи.

Прости....Место, где живут истории. Откройте их для себя