6 глава. Каков мой ответ?

185 19 5
                                    

Дойдя до парка, мы стали молча гулять по тропинкам, в какой то момент, я заметил что она остановилась. Я повернулся к ней.
-Что-то случилось?
-Нет...все хорошо, просто ты такой добрый...
От внезапного комплимента, я слегка был в шоке, давненько я не слышал что-то хорошее в свой адрес, кроме как от сестры.
-Хех, с чего ты так решила?
-Думаешь, я не замечу? Всегда, когда мы с тобой гуляли, ты прислушивался к моим шагам, подстраиваться под них...И сейчас, ты остановился мгновенно, как только я остановилась...
-А? Да это как то само выходит...😅
-Ты всегда улыбаешься всем, поднимаешь настроение, помогаешь чем можешь...
-Ну, это нормально для японцев. Я давно 9аметил что у вас в России тут как то грустненько, не считая праздников...
-Нет...Я не об этом сейчас говорю.
-Тогда что ты имеешь в виду?
-Помнишь как однажды, ко мне на работу явился мой бывший и стал истерить на всю кафешку,тогда мне еще пришлось его вывести на улицу и поговорить...?
-Да, конечно, как такое забудешь...
-Тогда он чуть не ударил меня, но ты перехватил руку и скрутил ее, проваливается его на землю. Тогда ты буквально спас меня...не знаю что бы я делала без тебя...
-Да ладно, просто он мне с самого начала не нравился, вот я и подумал что ничего хорошего не произойдет если вы останетесь одни.
-Угу...я до сих пор не от благодарила тебя за тот раз...
-Ничего страшного...ты ведь...что то еще хотела сказать? -она быстро подняла свой взгляд на меня и сново опустила его на асфальт, разглядывая свои кеды.
-Знаешь...ты хороший человек, и заслуживаешь лучшего, я не знаю кто или что тебя беспокоит в те моменты, когда ты задумываешься до такого состояния, что попросту ничего не замечаешь, и грустишь, но я хочу что бы ты был так же счастлив, как в те моменты, когда видишь как твоя сестра растет, делает порой глупые, но смешные вещи, как она радуеться, обижается, я хочу что бы ты всегда был счастлив, хочу что бы я была рядом с тобой в такие моменты...
-Ульяна...
-Хината...я...я люблю тебя, и хочу быть рядом с тобой, как бы странно не звучало это от девушки...я правда люблю тебя и готова на всё ради тебя...
На асфальт падали капли от слез, ее плечи слегка дрожали, а взгляд до сих пор был направлен вниз.
В этот момент, я ничего кроме жалости, не ощутил к ней...чтр я за чудовище...в такие моменты, ничего не чувствовать...
-Извини...-онатна секунду вздрогнула и готова была поднять взгляд и что то сказать, но я продолжил-Мне стыдно, но я и вправду ничего не чуствую к тебе, ничего связаное с романтикой, для меня ты друг, очень хороший друг, но не более...
Начало моросить, на другой стороне озера я мельком увидел молнию.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 12, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Прости....Место, где живут истории. Откройте их для себя