Когда мы наконец то добрались до дома нашей бабушки, то сразу же по мылись и легли спать. На утро разобрали вещи, освоились на местности. К сожалению, как оказалось, английский сдесь мало кто знает, поэтому мне пришлось доучиться русский.
Всё постепенно налаживалось, душевные раны, постепенно, затягивались.
Я устроился на работу в кафе, а сестру в школу, как оказалось, она знала русский, куда лучше меня. Теперь сомнения что у нее были русские друзья развеялись.
Да и я заметил что она не особо удивилась действительно странным вещам в этой стране.
Она молодец...горжусь 👍Прошло примерно три месяца с тех пор, как мы сюда приехали.
Мой рабочий день подошел к концу, поэтому я уже собираюсь и закрыв кафе.
-Хината, проводишь пожалйста до дома? Я не давали живу, но на улице слишком темно...
-Да, конечно, Ульяна. Ты вроде на улице Ленина живешь?
-Ага...
Проводив ее до дома, Я попрощался и развернувшись, пошел домой.Придя домой, Я зашел на кухню где меня уже ждала бабушка.
-Кто та девушка?
-А? Ты про Ульяну...? Она работает со мной в кафе в одну смену. Уже зима, поэтому на улице было темно, вот Я и проводил ее. А откуда ты об этом узнала?
-Да так...связи....ты не волнуйся, Я пирожков напекла и картошечку пожарила, кушай на здоровье.
-Угу, спасибо...
Во время ужина, бабушка задавала еще пару вопросов о ней, потом о семье и поже и....
-Ты когда-нибудь был влюблён?
Я поперхнулся чаем, посмотрел в тарелку, и ответив, молча продолжил ужинать.
-Нет...
-Почему ты врёшь? Тебя выдает абсолютно все. Доверься мне и расскажи все.
-Как....как ты это заметила?
-Я ведь твоя бабушка, не мне ли не знать когда внучку плохо?
-Верно...я был влюблён в одного человека, но слишком поздно решил признаться, в итоге, не успел, и у этого человека появился свои любимый человек, с которым будет гораздо лучше...
-С чего ты взял что этому человеку будет лучше без тебя, ведь ты не рассказал о своих чувствах и просто убежал?
-А что бы изменилось? Нвкрняка, он бы меня отверг.
-Если бы ты всё рассказал ему, то узнал бы ответ на это вопрос еще раньше. Прежде чем было бы поздно.
-Ты о чём то конкретном?
-Болезнь цветов, или как у вас в народе говориться, Ханахаки.
-Я думал, что тщательно это скрывал...
-У меня есть способ, как ее излечить, всё уже готово, нужно лишь твоё согласие.
-Что за "способ"?
-Тебя посадят в специальную палату, где ты будешь лежать коме около полу года, тебя будут лечить специальным оборудованием, сначало тебе сотрут память, но только те моменты, что связаны с твоим возлюбленным, ведь если сразу начать лечение, то это не сработает, так как сознание будет помнить причину твоей болезни, и сопротивляться, даже увеличиваться. Когда же ты его забудешь, то лечение будет быстрым, безболезненным, и более эффективным.
-Не может быть все так гладко...уверен, есть последствия??!
-Да...они есть, как раз из за них, Я дам тебе две недели, не более, на размышления. Дальше тянуть будет уже слишком опасно, болезнь может усилиться.
-Хорошо...какие последствия?Вчера после разговора, бабушка дала мне ровно неделю на раздумия.
Осталось еще 13 дней...Я услышал как звонит мой телефон.
На экране высветилось " Ульяна".
Я взял трубку.
-Привет! Как дела?-Я начал первым разговор.
-Привет, все хорошо, как ты сам?
-Все в порядке. - столько раз Я это говорил близким и друзьям, но все еще больно это говорить. Как может у Я меня все быть в порядке?! Если сейчас я нахожусь присмерти, а виновник даже не знает об этом...
-Мы можем встретиться? Это срочно!
-Да, конечно, когда и где?
-Давай через два часа на главной площади?
-Хорошо, до встречи!Я умылся и стал собираться.
-Думаю, это пойдет.Такс...сейчас два часа. Сестра будет дома только к пяти. Уже прошел час, до площади идти минут 20. Ладно, если что, подожду ее.
-Ба, я пошел гулять!
-Хорошо! Только не для поздна! На этой неделе опять какой то маньяк в нашем районе завелся, бродит непонятно где, не дай Бог еще чём-нибудь заразит! Будь аккуратнее!
-Хорошо, ба!
Хех, все еще непривычно называть ее так...Спустя 20 минут, я пришел на место назначения, на скамейке я увилео Ульяну.
-Привет, ты долго ждала меня?
-М...нет, я только пришла, просто недалеко гуляла. Пошли пока в парк, там сейчас людей нету, тихо и спокойно.
-Хорошо, пошли)))Дойдя до парка, мы стали молча гулять по тропинкам, в какой то момент, я заметил что она остановилась. Я повернулся к ней.
-Что-то случилось?